О работе сектора обращения граждан за октября 2017 года – Ровеньки
За октябрь 2017 года в Администрацию города Ровеньки поступило 222 обращения, в том числе 20 обращений от людей социально-льготных категорий (пенсионеров, инвалидов, одиноких матерей, многодетных семей). Из общего количества обращений – 160 письменных и 62 устных (поступивших на личных приемах Главы Администрации и его заместителей). Всего в обращениях поднято 238 вопросов, из которых:
- жилищно-коммунального хозяйства- 97;
- земельных отношений -46;
- архитектуры и градостроительства – 30;
- социальной защиты – 33;
- экологии -10;
- опеки- 10;
- улучшения жилищных условий – 6;
- охраны здоровья – 2;
- прочих вопросов – 4
По результатам рассмотрения обращений следует отметить, что из общего количества вопросов, поднятых в обращениях, удовлетворено 106 вопросов (44, 5 %), представлены разъяснения по 97 вопросам ( 40,7 %), 35 вопросов находятся на исполнении.
Сектор обращения граждан