О работе сектора обращения граждан управления делами Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики
За отчетный период с 13.05.2019 по 17.05.2019 в сектор обращения граждан управления делами Администрации города Ровеньки всего поступило 24 обращения. Из них:
– на личном приеме граждан – 2;
– по «Горячей линии» Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики – 11;
– письменных – 11.
Всего в обращениях поднято 27 вопросов, из которых;
– жилищно-коммунального хозяйства – 18;
– архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 3;
– экологии и природних ресурсов – 1;
– опеки и попечительства – 2;
– здравоохранения – 1;
– социального обеспечения – 1;
– законности – 1.
Сектор обращения граждан