О работе сектора обращения граждан управления делами Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики

За отчетный период с 13.05.2019 по 17.05.2019  в сектор обращения граждан управления делами Администрации города Ровеньки всего поступило 24 обращения. Из них:

– на личном приеме граждан – 2;

– по «Горячей линии» Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики – 11;

– письменных – 11.

Всего в обращениях поднято 27 вопросов, из которых;

– жилищно-коммунального хозяйства – 18;

– архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 3;

– экологии и природних ресурсов – 1;

– опеки и попечительства – 2;

– здравоохранения – 1;

– социального обеспечения – 1;

– законности – 1.

Сектор обращения граждан