О работе общего отдела управления делами Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики
За отчетный период с 18.03.2019 по 22.03.2019 в Администрацию города Ровеньки поступило на регистрацию 115 деловых документов, из которых контрольные сроки исполнения имели 24 документа.
За неделю специалистами Администрации было подготовлено и зарегистрировано в общем отделе 98 исходящих писем, а также издано и зарегистрировано 14 распоряжений Главы Администрации города.
За отчетный период общим отделом управления делами Администрации города Ровеньки во исполнение постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 12.06.2018 № 329/18 «О внесении изменений в постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 30.01.2018 № 54/18» были подготовлены и выданы гражданам, проживающим в частном секторе на территории города Ровеньки:
– 8 справок, содержащих сведения о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лицах.
Заверены полномочия председателей квартальных комитетов в 740 справках.