О работе общего отдела управления делами Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики с 04.03.2019 по 07.03.2019

За отчетный период в Администрацию города Ровеньки поступило на регистрацию 98 деловых документов, из которых контрольные сроки исполнения имели 12 документов.

За указанный период специалистами Администрации было подготовлено и зарегистрировано в общем отделе 75 исходящих писем, а также издано и зарегистрировано 8 распоряжений Главы Администрации города.

За отчетный период общим отделом управления делами Администрации города Ровеньки во исполнение постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 12.06.2018 № 329/18 «О внесении изменений в постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 30.01.2018 № 54/18» были подготовлены и выданы гражданам, проживающим в частном секторе на территории города Ровеньки:

 – 6 справок, содержащих сведения о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лицах;

– 6 актов о фактическом месте проживания;

Заверены полномочия председателей квартальных комитетов в 750 справках.

Общий отдел управления делами