О работе общего отдела управления делами Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики с 11.02.19 по 15.02.19

За  отчетный период  в Администрацию города Ровеньки поступило на регистрацию 168 деловых документов, из которых контрольные сроки исполнения имели 47  документов. Обработано и роздано исполнителям 250 документов, поступивших на имя и.о. Главы Администрации города и его заместителей.

За указанный период специалистами Администрации было подготовлено и зарегистрировано в общем отделе   95 исходящих писем, а также издано и зарегистрировано  14  распоряжений  и.о. Главы Администрации города.

За отчетный период общим отделом управления делами Администрации города Ровеньки во исполнение постановления  Совета Министров Луганской Народной Республики от 12.06.2018 № 329/18 «О внесении изменений в постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 30.01.2018 № 54/18» были подготовлены и выданы гражданам, проживающим в частном секторе на территории города Ровеньки:

 – 34 справки, содержащих сведения о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лицах;

–    10  актов  о фактическом месте проживания; 

Заверены полномочия председателей квартальных комитетов в 1200 справках.

Общий отдел управления делами