О работе общего отдела управления делами Администрации города Ровеньки за период с 11 по 15 ноября (брифинг)

За  отчетный период  в Администрацию города Ровеньки поступило на регистрацию 160 деловых документов, из которых контрольные сроки исполнения имели  38 документов.  

За указанный период было подготовлено и зарегистрировано 100 исходящих писем, а также издано и зарегистрировано  25 распоряжений Главы Администрации города.

За  отчетный период   общим отделом управления делами Администрации города Ровеньки во исполнение постановления  Совета Министров Луганской Народной Республики от 12.06.2018 № 329/18 «О внесении изменений в постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 30.01.2018 № 54/18» были подготовлены и выданы гражданам, проживающим в частном секторе на территории города Ровеньки:

 – 10 справок, содержащих сведения о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лицах;

–    6   актов о фактическом месте проживания;

Заверены полномочия председателей квартальных комитетов в 420 справках и актах о фактическом проживании.

Share

Читайте также: