О работе общего отдела управления делами Администрации города Ровеньки за период с 05 по 08 ноября (брифинг)

За  отчетный период  в Администрацию города Ровеньки поступило на регистрацию 136 деловых документов, из которых контрольные сроки исполнения имели  45 документов.  

За указанный период было подготовлено и зарегистрировано  95 исходящих писем, а также издано и зарегистрировано  14  распоряжений Главы Администрации города.

За отчетный период общим отделом управления делами Администрации города Ровеньки во исполнение постановления  Совета Министров Луганской Народной Республики от 12.06.2018 № 329/18 «О внесении изменений в постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 30.01.2018 № 54/18» были подготовлены и выданы гражданам, проживающим в частном секторе на территории города Ровеньки:

  •  – 7 справок, содержащих сведения о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лицах;
  • –    5   актов о фактическом месте проживания; 

Заверены полномочия председателей квартальных комитетов в 480 справках и актах о фактическом проживании.