О работе общего отдела управления делами Администрации города Ровеньки за период с 05 по 08 ноября (брифинг)
За отчетный период в Администрацию города Ровеньки поступило на регистрацию 136 деловых документов, из которых контрольные сроки исполнения имели 45 документов.
За указанный период было подготовлено и зарегистрировано 95 исходящих писем, а также издано и зарегистрировано 14 распоряжений Главы Администрации города.
За отчетный период общим отделом управления делами Администрации города Ровеньки во исполнение постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 12.06.2018 № 329/18 «О внесении изменений в постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 30.01.2018 № 54/18» были подготовлены и выданы гражданам, проживающим в частном секторе на территории города Ровеньки:
- – 7 справок, содержащих сведения о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лицах;
- – 5 актов о фактическом месте проживания;
Заверены полномочия председателей квартальных комитетов в 480 справках и актах о фактическом проживании.