О работе архивного отдела Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики за период с 01. 08. 2023 по 31 .08. 2023
Архивным отделом Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики 28 августа 2023 года проведено заседание экспертной комиссии, на котором рассмотрен вопрос об одобрении описи дел по личному составу за апрель 2015-2022 годы управления Государственного казначейства Луганской Народной Республики в г. Ровеньки.
За период с 01.08.2023 по 31.08.2023 оказана методическая помощь :
– Ровеньковскому городскому суду Луганской Народной Республики в подготовке описей дел постоянного хранения, акта о выделении к уничтожению документов, не внесенных в Архивный фонд;
– управлению Государственного казначейства Луганской Народной Республики в г. Ровеньки в подготовке описи дел по личному составу за апрель 2015-2022 годы, исторической справки и протокола заседания ликвидационной комиссии.
Кроме того, управлению Государственного казначейства Луганской Народной Республики в г. Ровеньки даны разъяснения о правилах упорядочения и одобрения документов по личному составу.
После проведенной сверки приняты на хранение документы по личному составу управления Государственной казначейской службы Украины в г. Ровеньках Луганской области за 1996 – апрель 2015 годы в количестве 63 дел и управления Государственного казначейства Луганской Народной Республики в г. Ровеньки за апрель 2015 – 2022 годы – 36 дел, а также научно-справочный аппарат к ним. Всего 99 единиц.
Принято 111 человек по вопросам выдачи справок социально-правового характера, о месте нахождения документов по личному составу ликвидированных предприятий, организаций, учреждений и другим вопросам.
За отчетный период поступило 111 запросов социально-правового характера, из них по вопросам:
– о подтверждении стажа –34;
– о заработной плате –19;
– о выдаче исторических справок –24;
– о выдаче копий документов -30;
– о не передаче документов – 1;
– тематических – 3.
Выполнено 81 запросов, из них:
– о подтверждении стажа –28;
– о заработной плате –15;
– о выдаче исторических справок –21;
– о выдаче копий документов -13;
– о не передаче документов – 1;
– тематических – 3.