О работе архивного отдела  Администрации  города  Ровеньки с 01.06.2023 по 30.06.2023

Архивным отделом Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики за период  с 01.06.2023 по 30.06.2023 проведена сверка наличия дел и  наименования их в  соответствии с описями отдела статистики в городе Ровеньки Государственного  комитета статистики Луганской Народной Республики за 2015- 2023 годы, Государственной  налоговой инспекции в г. Ровеньки  Луганской области  за  1990 – 2014 годы и Государственной  налоговой инспекции в г. Ровеньки  Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики за 2015-2023   годы.

После проведенной сверки приняты на хранение документы постоянного срока хранения за период с 2015 – 2023 годы отдела статистики в городе Ровеньки Государственного  комитета статистики Луганской Народной Республики в количестве 625 дел,  документы  по личному составу Государственной  налоговой инспекции в г. Ровеньки  Луганской области  за  1990 – 2014 годы – 262 дела, Государственной  налоговой инспекции в г. Ровеньки  Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики за 2015-2023   годы –  578 дел , а  также   научно-справочный  аппарат  к  ним. Всего 1465 единиц.  

Оказано методические помощи:

–  Ровеньковскому городскому суду Луганской Народной Республики в подготовке акта о выделении к уничтожению дел, не внесенных в Архивный фонд;

– Государственной налоговой инспекции в г. Ровеньки Государственного комитета налогов и сборов  ЛНР в подготовке акта о выделении к уничтожению дел, не внесенных в Архивный фонд.

Принято 50 человек  по вопросам выдачи справок социально-правового характера, о месте нахождения документов по личному составу ликвидированных предприятий, организаций, учреждений и другим вопросам.

За отчетный период поступило 36 запросов социально-правового характера, из них по вопросам:

– о подтверждении стажа –12;

– о заработной плате  – 6;

– о выдаче исторических справок –11;

 – о выдаче копий документов -4;

– о не передаче документов – 3.

Выполнено  36  запроса,  из них:

– о подтверждении стажа –12;

– о заработной плате  – 6;

– о выдаче исторических справок –11;

– о не передаче документов – 3;

  – о выдаче копий документов -4.