О работе архивного отдела Администрации города Ровеньки с 01.06.2023 по 30.06.2023
Архивным отделом Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики за период с 01.06.2023 по 30.06.2023 проведена сверка наличия дел и наименования их в соответствии с описями отдела статистики в городе Ровеньки Государственного комитета статистики Луганской Народной Республики за 2015- 2023 годы, Государственной налоговой инспекции в г. Ровеньки Луганской области за 1990 – 2014 годы и Государственной налоговой инспекции в г. Ровеньки Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики за 2015-2023 годы.
После проведенной сверки приняты на хранение документы постоянного срока хранения за период с 2015 – 2023 годы отдела статистики в городе Ровеньки Государственного комитета статистики Луганской Народной Республики в количестве 625 дел, документы по личному составу Государственной налоговой инспекции в г. Ровеньки Луганской области за 1990 – 2014 годы – 262 дела, Государственной налоговой инспекции в г. Ровеньки Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики за 2015-2023 годы – 578 дел , а также научно-справочный аппарат к ним. Всего 1465 единиц.
Оказано методические помощи:
– Ровеньковскому городскому суду Луганской Народной Республики в подготовке акта о выделении к уничтожению дел, не внесенных в Архивный фонд;
– Государственной налоговой инспекции в г. Ровеньки Государственного комитета налогов и сборов ЛНР в подготовке акта о выделении к уничтожению дел, не внесенных в Архивный фонд.
Принято 50 человек по вопросам выдачи справок социально-правового характера, о месте нахождения документов по личному составу ликвидированных предприятий, организаций, учреждений и другим вопросам.
За отчетный период поступило 36 запросов социально-правового характера, из них по вопросам:
– о подтверждении стажа –12;
– о заработной плате – 6;
– о выдаче исторических справок –11;
– о выдаче копий документов -4;
– о не передаче документов – 3.
Выполнено 36 запроса, из них:
– о подтверждении стажа –12;
– о заработной плате – 6;
– о выдаче исторических справок –11;
– о не передаче документов – 3;
– о выдаче копий документов -4.