О работе архивного отдела  Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики за период с 02. 05. 2023 по 31 .05. 2023

Архивным отделом Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики 19 февраля 2023 года  проведено заседание экспертной комиссии, на котором рассмотрены  4 вопроса.

Одобрены опись дел по личному составу за 2004-2014  годы Государственной налоговой инспекции в г. Ровеньки Луганской области и опись  дел по личному составу за 2015-2023 годы Государственной налоговой инспекции в г. Ровеньки Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики, акта   о выделении к уничтожению  документов за  2015-2022 годы, не внесенных в архивный фонд Государственной налоговой инспекции в г. Ровеньки Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики, номенклатура дел на 2023 год Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Центр методического и финансово-экономического сопровождения образовательных организаций города Ровеньки».

За период  с 02.05.2023 по 31.05.2023 оказана методическая помощь :

–  Ровеньковскому городскому суду Луганской Народной Республики в составлении описей дел постоянного хранения, акта о выделении к уничтожению документов, не внесенных в Архивный фонд;

– Государственной налоговой инспекции в г. Ровеньки Государственного комитета налогов и сборов  ЛНР в подготовке описей дел по личному составу, описей дел длительного (свыше 10 лет)  срока хранения и дел временного (до 10 лет включительно) срока хранения, акта о выделении к уничтожению документов,  не внесенных в Архивный фонд ;

– Государственному учреждению   Луганской Народной Республики  «Центр методического и финансово-экономического сопровождения образовательных организаций города Ровеньки» в составлении номенклатуры дел на 2023 год согласно законодательству РФ.

Отделу статистики в городе Ровеньки Государственного комитета статистики Луганской Народной Республики дано разъяснение о правилах упорядочения и одобрения  документов постоянного хранения.

Принято 42 человека  по вопросам выдачи справок социально-правового характера, о месте нахождения документов по личному составу ликвидированных предприятий, организаций, учреждений и другим вопросам.

За отчетный период поступило 36 запросов социально-правового характера, из них по вопросам:

– о подтверждении стажа –15;

– о заработной плате  – 9;

– о выдаче исторических справок –5;

 – о выдаче копий документов -6;

– тематических – 1.

Выполнено  10  запросов,  из них:

– о подтверждении стажа –7;

– о выдаче исторических справок –1;

  – о выдаче копий документов -1;

– тематических – 1.