О работе архивного отдела Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики за период с 02. 05. 2023 по 31 .05. 2023
Архивным отделом Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики 19 февраля 2023 года проведено заседание экспертной комиссии, на котором рассмотрены 4 вопроса.
Одобрены опись дел по личному составу за 2004-2014 годы Государственной налоговой инспекции в г. Ровеньки Луганской области и опись дел по личному составу за 2015-2023 годы Государственной налоговой инспекции в г. Ровеньки Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики, акта о выделении к уничтожению документов за 2015-2022 годы, не внесенных в архивный фонд Государственной налоговой инспекции в г. Ровеньки Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики, номенклатура дел на 2023 год Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Центр методического и финансово-экономического сопровождения образовательных организаций города Ровеньки».
За период с 02.05.2023 по 31.05.2023 оказана методическая помощь :
– Ровеньковскому городскому суду Луганской Народной Республики в составлении описей дел постоянного хранения, акта о выделении к уничтожению документов, не внесенных в Архивный фонд;
– Государственной налоговой инспекции в г. Ровеньки Государственного комитета налогов и сборов ЛНР в подготовке описей дел по личному составу, описей дел длительного (свыше 10 лет) срока хранения и дел временного (до 10 лет включительно) срока хранения, акта о выделении к уничтожению документов, не внесенных в Архивный фонд ;
– Государственному учреждению Луганской Народной Республики «Центр методического и финансово-экономического сопровождения образовательных организаций города Ровеньки» в составлении номенклатуры дел на 2023 год согласно законодательству РФ.
Отделу статистики в городе Ровеньки Государственного комитета статистики Луганской Народной Республики дано разъяснение о правилах упорядочения и одобрения документов постоянного хранения.
Принято 42 человека по вопросам выдачи справок социально-правового характера, о месте нахождения документов по личному составу ликвидированных предприятий, организаций, учреждений и другим вопросам.
За отчетный период поступило 36 запросов социально-правового характера, из них по вопросам:
– о подтверждении стажа –15;
– о заработной плате – 9;
– о выдаче исторических справок –5;
– о выдаче копий документов -6;
– тематических – 1.
Выполнено 10 запросов, из них:
– о подтверждении стажа –7;
– о выдаче исторических справок –1;
– о выдаче копий документов -1;
– тематических – 1.