О работе архивного отдела Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики за период с 22. 08. 2022 по 26. 08. 2022
Архивным отделом Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики 26.08.2022 проведено заседание экспертной комиссии, на котором рассмотрены 26 вопросов. Одобрены описи дел по личному составу и дел постоянного хранения управления жилищно – коммунального хозяйства, управления экономики и коммунальной собственности Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, Ровеньковского городского суда; акт о выделении документов на уничтожение Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, управления труда и социальной защиты населения Ровеньковского городского совета, управления труда и социальной защиты населения Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики; номенклатура дел Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Центральная библиотека для взрослых им. Г. Сковороды г. Ровеньки». Рассмотрены 15 экспертных заключений: 6 – для исключения учреждений из Списка юридических лиц – источников формирования Архивного фонда Луганской Народной Республики, передающих документы в архивный отдел Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, 9 – для исключения учреждений из Списка юридических лиц, в деятельности которых не образуются документы Архивного фонда Луганской Народной Республики в зоне комплектования архивного отдела Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики.
Оказана методическая помощь Государственному учреждению Луганской Народной Республики «Центр методического и финансово-экономического сопровождения образовательных организаций города Ровеньки» в подготовке номенклатуры дел, Государственному общеобразовательному учреждению Луганской Народной Республики «Ровеньковская школа №5 им. «Молодая гвардия» в подготовке описей дел длительного хранения и дел по личному составу.
Закартонированы документы фонда управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики за 2015 -2017 годы, принятые на хранение в архивный отдел.
Принято 8 человек по вопросам о местенахождения документов по личному составу ликвидированных предприятий, организаций, учреждений и другим вопросам.
За отчетный период поступило 17 запросов социально-правового характера, из них по вопросам:
– о подтверждении стажа – 7;
– о заработной плате –3;
– о выдаче исторических справок –5;
– о не передаче документов -0;
– о выдаче копий документов -2
Выполнено 17 запросов, из них:
– о подтверждении стажа –7;
– о заработной плате –3;
– о выдаче исторических справок –5;
– о не передаче документов -0;
– о выдаче копий документов -2