О работе архивного отдела Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики за период с 22. 08. 2022 по 26. 08. 2022  

Архивным отделом Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики 26.08.2022 проведено заседание экспертной комиссии, на котором рассмотрены  26 вопросов. Одобрены описи дел по личному составу  и дел постоянного хранения управления жилищно – коммунального хозяйства, управления экономики и коммунальной собственности Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, Ровеньковского городского суда; акт о выделении документов на уничтожение Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, управления труда и социальной защиты населения Ровеньковского городского совета, управления труда и социальной защиты населения Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики; номенклатура дел Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Центральная библиотека для взрослых им. Г. Сковороды г. Ровеньки».  Рассмотрены 15 экспертных заключений: 6 – для исключения учреждений из Списка юридических лиц – источников формирования Архивного фонда Луганской Народной Республики,  передающих документы в архивный отдел Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, 9  – для исключения учреждений из Списка юридических лиц, в деятельности которых не образуются документы  Архивного фонда Луганской Народной Республики  в зоне комплектования архивного отдела Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики.

Оказана  методическая помощь  Государственному учреждению Луганской Народной Республики «Центр методического и финансово-экономического сопровождения образовательных организаций города Ровеньки» в подготовке номенклатуры дел, Государственному общеобразовательному учреждению Луганской Народной Республики «Ровеньковская школа №5 им. «Молодая гвардия» в подготовке описей дел длительного хранения и дел по личному составу.

Закартонированы документы фонда  управления жилищно-коммунального хозяйства  Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики  за 2015 -2017 годы,   принятые на хранение в архивный отдел.

Принято 8 человек  по вопросам о местенахождения документов по личному составу ликвидированных предприятий, организаций, учреждений и другим вопросам.  

За отчетный период поступило 17 запросов социально-правового характера, из них по вопросам:

– о подтверждении стажа – 7;

– о заработной плате  –3;

– о выдаче исторических справок –5;

 – о не передаче документов -0;

– о выдаче копий документов -2

 Выполнено 17 запросов,  из них:

– о подтверждении стажа –7;

– о заработной плате  –3;

– о выдаче исторических справок –5;

 – о не передаче документов -0;

– о выдаче копий документов -2