О работе архивного отдела Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики за период с 28. 03. 2022 по 01. 04. 2022

Архивным отделом Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики 31.03.2022 проведено заседание экспертной комиссии, на котором рассмотрены  14 вопросов.

Одобрены:

– описи дел по личному составу  и дел постоянного хранения  управления образования, управления архитектуры, капитального строительства и земельно- – рыночных отношений, финансового управления  Администрации города Ровеньки  Луганской Народной Республики;

-акты о выделении документов на уничтожение отделов по обеспечению жизнедеятельности пгт Нагольно-Тарасовка, Ясеновский  Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики;

-положения об экспертной комиссии и об архиве  Государственного общеобразовательного учреждения Луганской Народной Республики «Ровеньковская гимназия №1 им. Г.С. Шонина»; 

-номенклатуры дел на 2022 год Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Ровеньковский технико-экономический колледж», Ровеньковского городского суда.

Оказана методическая помощь:

-Ровеньковскому городскому суду, Государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Ровеньковский  технико-экономическому колледж», Государственному учреждению Луганской Народной Республики «Центральная библиотека для взрослых им. Г. Сковороды г. Ровеньки», Государственному общеобразовательному учреждению Луганской Народной Республики «Ровеньковская гимназия №1 им. Г.С. Шонина»  в подготовке номенклатуры дел на 2022 год;   

-управлению образования, управлению архитектуры, капитального строительства и земельно – рыночных отношений, отделу культуры, спорта и молодежи Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики в подготовке описей дел постоянного хранения и дел по личному составу, исторических справок, экспертных заключений.

 

          Принято 9 человек  по вопросам о месте нахождения документов по личному составу ликвидированных предприятий, организаций, учреждений и другим вопросам.

                            За отчетный период поступило 30 запросов социально-правового характера, из них по вопросам:

– о подтверждении стажа – 10;

– о заработной плате  –8;

– о выдаче исторических справок –9;

– о не передаче документов -3

Выполнено 19  запросов,  из них:

– о подтверждении стажа –6;

– о заработной плате  –4;

– о выдаче исторических справок –6;

– о не передаче документов -3