О работе архивного отдела Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики за период с 28. 03. 2022 по 01. 04. 2022
Архивным отделом Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики 31.03.2022 проведено заседание экспертной комиссии, на котором рассмотрены 14 вопросов.
Одобрены:
– описи дел по личному составу и дел постоянного хранения управления образования, управления архитектуры, капитального строительства и земельно- – рыночных отношений, финансового управления Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики;
-акты о выделении документов на уничтожение отделов по обеспечению жизнедеятельности пгт Нагольно-Тарасовка, Ясеновский Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики;
-положения об экспертной комиссии и об архиве Государственного общеобразовательного учреждения Луганской Народной Республики «Ровеньковская гимназия №1 им. Г.С. Шонина»;
-номенклатуры дел на 2022 год Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Ровеньковский технико-экономический колледж», Ровеньковского городского суда.
Оказана методическая помощь:
-Ровеньковскому городскому суду, Государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Ровеньковский технико-экономическому колледж», Государственному учреждению Луганской Народной Республики «Центральная библиотека для взрослых им. Г. Сковороды г. Ровеньки», Государственному общеобразовательному учреждению Луганской Народной Республики «Ровеньковская гимназия №1 им. Г.С. Шонина» в подготовке номенклатуры дел на 2022 год;
-управлению образования, управлению архитектуры, капитального строительства и земельно – рыночных отношений, отделу культуры, спорта и молодежи Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики в подготовке описей дел постоянного хранения и дел по личному составу, исторических справок, экспертных заключений.
Принято 9 человек по вопросам о месте нахождения документов по личному составу ликвидированных предприятий, организаций, учреждений и другим вопросам.
За отчетный период поступило 30 запросов социально-правового характера, из них по вопросам:
– о подтверждении стажа – 10;
– о заработной плате –8;
– о выдаче исторических справок –9;
– о не передаче документов -3
Выполнено 19 запросов, из них:
– о подтверждении стажа –6;
– о заработной плате –4;
– о выдаче исторических справок –6;
– о не передаче документов -3