О работе архивного отдела  Администрации  города  Ровеньки за период с 07.12.2020   по  11.12.2020

Архивным отделом Администрации города Ровеньки 10.12.2020 проведено заседание экспертной комиссии, на котором был одобрен справочный аппарат к документам,  поступившим на рассмотрение экспертной комиссии архивного отдела предприятий, учреждений, организаций города:

  • Государственного дошкольного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Ровеньковский ясли-сад комбинированного вида «Ивушка»;
  • Производственного подразделения  «Ровеньковская Автобаза» Государственного Унитарного предприятия Луганской Народной Республики «Республиканская топливная компания «Востокуголь»;
  • Государственной налоговой инспекции в г. Ровеньки Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики;
  • Управления труда и социальной защиты населения Администрации города Ровеньки, Государственного общеобразовательного учреждения Луганской Народной Республики «Ровеньковская школа №2 им. А.В. Хоптенко»;
  • Государственного дошкольного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Ровеньковский ясли-сад комбинированного вида «Антошка».

Оказана  методическая помощь в составлении: описей  дел по личному составу и длительного хранения,  исторической справки к описям ГДОУ Луганской Народной Республики «Ровеньковский ясли-сад комбинированного вида «Антошка»; положений об архиве и экспертной комиссии, номенклатуры дел ГОУ Луганской Народной Республики  «Ровеньковская школа № 2 им. А.В. Хоптенко», описей  дел по личному составу и длительного хранения ГОУ Луганской Народной Республики  «Ровеньковская школа № 9 им. Л.Г. Шевцовой».

Подготовлено 17 экспертных заключений к справочному аппарату для рассмотрения  на заседании ЭК архивного отдела.

Принято 6 человек по вопросам местонахождения документов

Продолжены  работы:

  • по реставрации дел фондов – перепрошито   дело  № 27  фонда совхоза «Ровеньковский»;  
  • по ремонту листов дел  – отремонтировано 27 листов  дела № 5 совхоза «Ровеньковский».

За отчетный период поступило 9 запросов социально-правового характера из них:

по вопросам;

  • о подтверждении стажа – 3;
  • о заработной плате -1;
  • о выдаче исторических справок –3
  • о не передаче документов на хранение -1
  • копии архивных документов -1

Выполнено 15 запросов

из них:

по вопросам;

  • о подтверждении стажа – 5;
  • о заработной плате -3;
  • о выдаче исторических справок – 5
  • о не передаче документов на хранение -1
  • копии архивных документов-1
Share

Читайте также: