Можно ли подключить музыкальный сервис без ведома абонента?

Оказалось, что да! В ситуации разбирались эксперты Центра правовой помощи гражданам в цифровой среде, созданного по инициативе Роскомнадзора:

В январе к юристам обратился Андрей из Вологодской области. На номер телефона его несовершеннолетнего сына поступило несколько смс с паролем к сервису, которым никто в семье точно не пользуется. Более того, сервис несовместим с операционной системой смартфона.

В личном кабинете оператора мобильной связи информации о покупках или подключении к сервису не было. Но появилась задолженность в размере 5086 руб.

В службе поддержки оператора помочь не смогли.

Эксперты Центра направили оператору требование об аннулировании задолженности и отключении услуг, предоставляемых музыкальным сервисом.

Оператор рассмотрел требование, отключил услуги и выплатил небольшую компенсацию.

 Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде:

4people@grfc.ru

+74995508003

https://4people.grfc.ru/