Мониторинг цен на диагностику принтеров
Управление архитектуры, капитального строительства и земельных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги, являющейся Приложением № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 «О закупке товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики» (с изменениями и дополнениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые услуги, просит потенциальным поставщикам предоставить ценовую информацию о стоимости следующих услуг:
- Описание предмета закупки:
№ |
Код предмета закупки | Наименование составной части предмета закупки | Единица изме-рения | Коли-чество |
1. | 95.11.1 «Ремонт компью- теров и периферийного оборудования» | Диагностика принтеров: -принтер Canon, -МФУ | штук | 2 |
Стоимость указанных услуг должна быть актуальной до 31 октября 2021года.
Предполагаемое начало проведения закупки – октябрь 2021г.
- Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен:
Сроки выполнения обязательств – услуга должна быть оказана Заказчику на протяжении 7 рабочих дней со дня заключения договора.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы услуги; общую сумму договора на условиях, указанных в запросе; срок действия предполагаемой цены.
Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за оказанные услуги осуществляется в течение 10-ти банковских дней с даты оказания услуги, при наличии бюджетного финансирования.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 26 октября 2021 года включительно любым из нижеперечисленных способов:
нарочно: каб.38, ул. Ленина, дом 41, г. Ровеньки;
на адрес электронной почты: E-mal: zemlua38rovenki@mail.ru в формате электронного документа с подписью и печатью (сканкопию).
Ценовая информация должна содержать реквизиты предприятия, подпись руководителя и печать.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
– устава или положения (при наличии),
– свидетельства о государственной регистрации,
– справки о взятии на учет налогоплательщика,
– свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,
– специального разрешения (при наличии).
Управление архитектуры, капитального строительства и земельных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будет рассматривать предложения (ценовой информации), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников, не соответствующие данному запросу.