Мониторинг цен на диагностику принтеров

Управление архитектуры, капитального строительства и земельных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги, являющейся Приложением № 3 к  Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики  от 29.12.2015 № 02-04/408/15 «О закупке товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики» (с изменениями и дополнениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые услуги, просит потенциальным поставщикам предоставить ценовую информацию  о стоимости следующих услуг:

  1. Описание предмета закупки:

 

 

 

Код предмета закупки

Наименование

составной части предмета закупки

Единица изме-рения

Коли-чество

1.

95.11.1 «Ремонт компью-

теров и периферийного оборудования»

Диагностика принтеров: 

-принтер Canon,

-МФУ

штук

2

 

Стоимость указанных услуг должна быть актуальной до 31 октября 2021года.

Предполагаемое начало проведения закупки – октябрь 2021г.

  1. Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга  цен:

Сроки выполнения обязательств – услуга должна быть оказана Заказчику на протяжении 7 рабочих дней со дня заключения договора.

 

 

 

В ответе на запрос должны определяться цена единицы услуги; общую сумму договора на условиях, указанных в запросе; срок действия предполагаемой цены.

Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за оказанные услуги осуществляется в течение 10-ти банковских дней с даты оказания услуги, при наличии бюджетного финансирования.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением                 о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

             Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 26 октября 2021 года включительно любым из нижеперечисленных способов:

    нарочно: каб.38,  ул. Ленина, дом 41, г. Ровеньки;

    на адрес электронной почты: E-mal: zemlua38rovenki@mail.ru  в формате электронного документа с подписью и печатью (сканкопию).

Ценовая информация должна содержать реквизиты предприятия, подпись руководителя и печать.

        Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

– устава или положения (при наличии),

– свидетельства о государственной регистрации,

– справки о взятии на учет налогоплательщика,

– свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,

– специального разрешения (при наличии).

Управление архитектуры, капитального строительства и земельных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будет рассматривать предложения (ценовой информации), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников, не соответствующие данному запросу.