Мониторинг цен
Управление архитектуры, капитального строительства и земельных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги, являющейся Приложением № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 «О закупке товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики» (с изменениями и дополнениями), с целью проведения мониторинга цен на услуги по текущему ремонту принтера и МФУ, просит потенциальным поставщикам предоставить ценовую информацию на оказание следующих услуг:
- Описание предмета закупки:
№ |
Код предмета закупки | Наименование
| Единица изме-рения | Коли-чество |
1. | 95.11.1 «Ремонт компьютеров и периферийного оборудования» | 1. Ремонт принтера Canon 6030 (ремонт термоузла) |
услуга |
1 |
2. Ремонт МФУ Samsung 4220 (ремонт механизма подачи бумаги) |
услуга |
1 | ||
3. Ремонт МФУ Samsung 4220 (замена термопленки) |
услуга |
1 |
Стоимость указанных услуг должна быть актуальной до 31 декабря 2021года.
Предполагаемое начало проведения закупки – декабрь 2021г.
2. Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен:
Сроки выполнения обязательств – услуга должна быть оказана Заказчику на протяжении 7 рабочих дней со дня заключения договора.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы услуги; общую сумму договора на условиях, указанных в запросе; срок действия предполагаемой цены.
Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за оказанные услуги осуществляется в течение 10-ти банковских дней с даты оказания услуги, при наличии бюджетного финансирования.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 14 декабря 2021 года включительно любым из нижеперечисленных способов:
– нарочно: каб.38, ул. Ленина, дом 41, г. Ровеньки;
– на адрес электронной почты: E-mal: zemlua38rovenki@mail.ru в формате электронного документа с подписью и печатью (сканкопию).
Ценовая информация должна содержать реквизиты предприятия, подпись руководителя и печать.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
– устава или положения (при наличии),
– свидетельства о государственной регистрации,
– справки о взятии на учет налогоплательщика,
– свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,
– специального разрешения (при наличии).
Поставщик (подрядчик, исполнитель) должен быть зарегистрирован в Единой информационной системе в сфере закупок Луганской Народной Республики.
Предложения (ценовая информация), поданные позже указанного срока, рассматриваться не будут.
Управление архитектуры, капитального строительства и земельных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будет рассматривать предложения (ценовой информации), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников, не соответствующие данному запросу.