Мониторинг цен

Управление архитектуры, капитального строительства и земельных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики проводит мониторинг цен на канцелярские товары

Управление архитектуры,  капитального строительства и земельных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3  к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному  постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018  № 442/18), проводит мониторинга цен на канцелярские товары (далее-Товар),  а именно:

 №

Код предмета закупки

Наименование

составной части предмета закупки

Сведения, необходимые для определения идентичности или однородности товара

Единица измере-ния

Коли-чество

1

1.

17.23.1 «Изделия канцелярские, бумажные»

1. Бумага А4

 

Формат А4,  плотность листа – 80 г/м2,

количество листов в пачке – 500 л., цвет – белый,

для офисной техники.

  пачек

81

2. Бизнес-блокнот А4 160л

Формат А4,

обложка-твердый картон с матовой ламинацией “Sunrise”, количество листов -160л., клетка.

штук

 

4

3. Блок самоклеящийся

Бумажные листы, размер 75*75 мм, количество листов в блоке – 80л., плотностьбумаги-75г/ м2,

цвет -желтый неон «Ultra Sticky».

штук

5

 

 

4. Календарь настольный перекидной

2022г., бумажный,

цвет листов – белый, количество листов – 160л., 2 краски,

«Родные просторы». 

штук

8

5. Календарь квартальный

2022г., бумажный, размер 295*700 мм,

3 блока на 3 пружинах, Standart “Office”.

штук

3

6. Книга канцелярская 96л.

Канцелярская,

размер 20*26см.,

количество листов-96л, клетка, мягкая обложка,

тип бумаги – офсет.

штук

 

 

3

 

 

7. Куб – блок клееный

Бумажные листы клееные, размер 9*9*5см, количество листов в блоке – 500л., цветной

штук

5

8. Куб – блок не клееный

Бумажные листы не клееные, размер 9*9*5см, количество листов в блоке – 500л., цвет –белый.

штук

8

9.Папка картонная с завязками

Картонная , немелованная,

формат А4, папка для бумаги с завязками,

плотность 320г/м2, цвет белый.

штук

90

10.Скоросшиватель картонный

 

 Картонный, немелованный,

 формат А4, плотность 320г/м2,, цвет – белый

штук

40

 11.  Тетрадь 12л.

 

 

Формат А5,

цвет листов – белый, количество листов – 12л,  клетка, простая обложка КБК.

штук

 

 

19

 

 

12. Тетрадь 24 л.

 

 

Формат А5,

цвет листов – белый, количество листов – 24л.,

клетка,

обложка «Однотонная.         С уголком». 

штук

15

13. Тетрадь на спирали А4  80 л

Формат А4,

цвет листов – белый, количество листов-80л., клетка,”Моноколор. Colorblock”.

штук

1

 

17.21.1. «Бумага и картон гофрирован-ные, бумажная и картонная тара»

 

1. Накопитель А4

 

 Папка регистратор для хранения документов, металлический арочный механизм, формат А4,  ширина корешка-70мм, покрытие  бумвинил, с карманом на корешке OfficeSpace,

 цвет –  зеленый

штук

32

 

2.

22.29.2 «Изделия пластмассовые другие, н.в.д.г.»

1. Файлы

Формат А4, глянцевые прозрачные,

плотность 40 мкм.

штук

2000

2.  Папка-конверт на кнопке А4

Формат А4, непрозрачная,  плотность 180 мкм,  «Starlight” ассорти Berlingo.

штук

8

3.Скоросшиватель пластиковый А4

Формат А4,  пластиковый, плотность 160 мкм, без перфорации, цвет- красный

штук

70

4. Флажки-закладка пластиковые

Самоклеящиеся пластиковые флажки, размер 12мм х 45 мм,

 цвет-5 неоновых цвета,

20 листов.

штук

10

 

3.

25.99.2 «Изделия из недрагоцен-ных металлов, другие»

1. Скрепки 28 мм

Металлические канцелярские, гладкие, количество в картонной коробке – 100 штук,

длина-28мм.

штук

25

4.

32.99.1 «Уборы головные защитные; ручки для письма и карандаши, доски, штемпели для датирования, опечатывания и нумерации; ленты к пишущим машинкам, штемпельные подушечки

1. Ручка

Шариковая

FLAIR  Writo-meter 10км , синяя, неавтоматическая, пластиковый корпус с колпачком.

штук

9

 2.  Ручка

Шариковая  с масляными чернилами, “Spark II” 1,2км, неавтоматическая,

 с мягким резиновым грипом , сменный стержень 0,7 мм.,   цвет – синий

штук

7

3.  Ручка

Шариковая  с масляными чернилами, “Spark II” 1,2км, неавтоматическая,

 с мягким резиновым грипом , сменный стержень 0,7 мм.,   цвет – черный

штук

7

4. Стержень

 

 

Гелевый, игольчатый            0,5 мм, длина 129 мм,

цвет-синий

штук

10

5. Стержень

Гелевый,  игольчатый            0,5 мм, длина 129 мм,

цвет-красный

штук

3

6.  Карандаш

Простой, трехгранный, пластиковый, корпус ассорти с полоской

штук

16

Стоимость Товара должна быть актуальной до 31.12.2021г.

Предполагаемый срок проведения закупки – декабрь 2021 года.

  1. Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга  цен:

В ответе на запрос должны однозначно определяться цена Товара с учетом доставки за единицу Товара, общая сумма договора и срок действия предполагаемой цены.

Сроки выполнения обязательств-Товар должен быть передан Заказчику на протяжении 5 дней со дня заключения договора.

Период поставки Товара: декабрь 2021 года.

Форма оплаты – безналичный расчет. Цена определяется в российских рублях за единицу товара. Оплата за Товар осуществляется в  течение 10 банковских  дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

–  устава или положения (при наличии),

–  свидетельства о государственной регистрации,

–  справки о взятии на учет налогоплательщика,

– свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,

–  специального разрешения (при наличии).

Поставщик (подрядчик, исполнитель) должен быть зарегистрирован в Единой информационной системе в сфере закупок Луганской Народной Республики.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить  (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 08 декабря 2021 года включительно любым из нижеперечисленных способов:

    нарочно:  г. Ровеньки, ул. Ленина, дом 41, каб. 38.

    на адрес электронной почты: E-mal: zemlua38rovenki@mail.ru  в формате электронного документа с подписью и печатью.

    Предложения (ценовая информация), поданные позже указанного срока, рассматриваться не будут.

Управление архитектуры, капитального строительства и земельных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будет рассматривать предложения (ценовой информации), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников, не соответствующие данному запросу.