Мониторинг цен
Управление архитектуры, капитального строительства и земельных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18), проводит мониторинга цен на картриджи (далее-Товар), а именно:
№ № |
Код предмета закупки |
Наименование составной части предмета закупки |
Сведения, необходимые для определения идентичности или однородности товара |
Еди-ница изме-рения |
Коли-чество |
11.
|
28.23.2 «Машины конторские/ офисные, другие, и части к ним»
|
Картриджи для принтеров
|
1. Картридж совместимый NetProduct N-CB435A/CB436A/CE285A/725, для принтера Canon i-SENSYS LBP 6030
2. Картридж совместимый NV Print Q2612A/FX10/703, для МФУ Canon i-SENSYS MF 4018, принтера Canon i-SENSYS LBP 2900
3. Картридж совместимый NV Print MLT-D109S, для МФУ Samsung SCX-4300 |
штук
штук
штук
|
1
3
1
|
Стоимость Товара должна быть актуальной до 30.11.2021г.
Предполагаемый срок проведения закупки – ноябрь 2021 года.
- Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен:
В ответе на запрос должны однозначно определяться цена Товара с учетом доставки за единицу Товара, общая сумма договора и срок действия предполагаемой цены.
Сроки выполнения обязательств-Товар должен быть передан Заказчику на протяжении 5 дней со дня заключения договора.
Период поставки Товара: ноябрь 2021 года.
Форма оплаты – безналичный расчет. Цена определяется в российских рублях за единицу товара. Оплата за Товар осуществляется в течение 10 банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
– устава или положения (при наличии),
– свидетельства о государственной регистрации,
– справки о взятии на учет налогоплательщика,
– свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,
– специального разрешения (при наличии).
Поставщик (подрядчик, исполнитель) должен быть зарегистрирован в Единой информационной системе в сфере закупок Луганской Народной Республики.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 24 ноября 2021 года включительно любым из нижеперечисленных способов:
нарочно: г. Ровеньки, ул. Ленина, дом 41, каб. 38.
на адрес электронной почты: E-mal: zemlua38rovenki@mail.ru в формате электронного документа с подписью и печатью.
Предложения (ценовая информация), поданные позже указанного срока, рассматриваться не будут.
Управление архитектуры, капитального строительства и земельных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будет рассматривать предложения (ценовой информации), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников, не соответствующие данному запросу.