Мониторинг цен

Управление архитектуры,  капитального строительства и земельных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3  к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному  постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики      от 24.07.2018  № 442/18), проводит мониторинга цен на картриджи (далее-Товар),  а именно:

 

№ №

 

Код предмета закупки

 

Наименование

составной части предмета закупки

 

Сведения, необходимые для определения идентичности или однородности товара

 

Еди-ница изме-рения

 

Коли-чество

 

 

11.

 

 

 

28.23.2 «Машины конторские/ офисные, другие,  и части к ним»

 

 

 

Картриджи для принтеров

 

 

 

 

 

 

 

 

1.    Картридж совместимый NetProduct   N-CB435A/CB436A/CE285A/725,

 для принтера Canon  i-SENSYS LBP  6030

 

2.    Картридж совместимый NV Print Q2612A/FX10/703,  для МФУ Canon             i-SENSYS  MF 4018, принтера Canon             i-SENSYS LBP 2900

 

3.    Картридж совместимый NV Print MLT-D109S, для МФУ Samsung SCX-4300

 

штук

 

 

 

штук

 

 

 

 

штук

 

 

1

 

 

 

3

 

 

 

 

1

 

Стоимость Товара должна быть актуальной до 30.11.2021г.

Предполагаемый срок проведения закупки – ноябрь 2021 года.

  1. Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга  цен:

В ответе на запрос должны однозначно определяться цена Товара с учетом доставки за единицу Товара, общая сумма договора и срок действия предполагаемой цены.

Сроки выполнения обязательств-Товар должен быть передан Заказчику на протяжении 5 дней со дня заключения договора.

Период поставки Товара: ноябрь 2021 года.

Форма оплаты – безналичный расчет. Цена определяется в российских рублях за единицу товара. Оплата за Товар осуществляется в  течение 10 банковских  дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

–     устава или положения (при наличии),

–     свидетельства о государственной регистрации,

–     справки о взятии на учет налогоплательщика,

– свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,

–     специального разрешения (при наличии).

Поставщик (подрядчик, исполнитель) должен быть зарегистрирован в Единой информационной системе в сфере закупок Луганской Народной Республики.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить  (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 24 ноября 2021 года включительно любым из нижеперечисленных способов:

    нарочно:  г. Ровеньки, ул. Ленина, дом 41, каб. 38.

    на адрес электронной почты: E-mal: zemlua38rovenki@mail.ru  в формате электронного документа с подписью и печатью.

    Предложения (ценовая информация), поданные позже указанного срока, рассматриваться не будут.

Управление архитектуры, капитального строительства и земельных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будет рассматривать предложения (ценовой информации), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников, не соответствующие данному запросу.