Мониторинг цен

Управление архитектуры, капитального строительства и земельных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги, являющейся Приложением № 3 к  Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 «О закупке товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики» (с изменениями и дополнениями), с целью проведения мониторинга цен на услуги по текущему ремонту принтеров, просит потенциальным поставщикам предоставить ценовую информацию  о стоимости следующих услуг:

  1. Описание предмета закупки:

 

 

Код предмета закупки

Наименование

составной части предмета закупки           (наименование детали)

Вид ремонта

Единица изме-рения

Коли-чество

1.

95.11.1 «Ремонт компьютеров и периферийного оборудования»

Ремонт принтеров:  

1). Принтер Сanon:

– Термопленка узла термо-закрепления.

 

 

 

 

Замена термопленки, смазка нагреватель-ного элемента, чистка принтера.

 

услуга

 

3

2). МФУ:

– Термопленка узла термо-закрепления.

 

 

 

-Резиновый прижимной вал термоузла.

 

-Бушинги прижимного вала.

 

 

Замена термопленки, смазка нагреватель-ного элемента.

 

Замена прижимного вала.

 

Замена бушингов  вала, чистка принтера.

услуга

 

 

 

 

услуга

 

 

услуга

2

 

 

 

 

1

 

 

2

Стоимость указанных услуг должна быть актуальной до 30 ноября 2021года.

Предполагаемое начало проведения закупки – ноябрь 2021г.

  1. Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга  цен:

Сроки выполнения обязательств – услуга должна быть оказана Заказчику на протяжении 7 рабочих дней со дня заключения договора.

В ответе на запрос должны определяться цена единицы услуги; общую сумму договора на условиях, указанных в запросе; срок действия предполагаемой цены.

Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за оказанные услуги осуществляется в течение 10-ти банковских дней с даты оказания услуги, при наличии бюджетного финансирования.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 16 ноября 2021 года включительно любым из нижеперечисленных способов:

нарочно: каб.38,  ул. Ленина, дом 41, г. Ровеньки;

на адрес электронной почты: E-mal: zemlua38rovenki@mail.ru  в формате электронного документа с подписью и печатью (сканкопию).

Ценовая информация должна содержать реквизиты предприятия, подпись руководителя и печать.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

– устава или положения (при наличии),

– свидетельства о государственной регистрации,

– справки о взятии на учет налогоплательщика,

– свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,

– специального разрешения (при наличии).

Управление архитектуры, капитального строительства и земельных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будет рассматривать предложения (ценовой информации), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников, не соответствующие данному запросу.