Мониторинг цен
Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18), проводит мониторинга цен на закупаемые Товары, а именно:
№№
|
Код предмета закупки |
Наименование составной части предмета закупки | Сведенья, необходимые для определения идентичности или однородности товара | Еди-ница изме-рения | Коли-чество |
1 | 32.99.1 «Уборы головные защитные; ручки для писания и карандаши, доски, штемпели для датирования, опечатывания и нумерации; ленты к пишущим машинкам, штемпельные подушечки» | Печать | Гербовая круглая печать на автоматической оснастке, диаметром 40 мм., материал – полимер, на оснастке-встроенная сменная подушка синего цвета, материал – пластик. | шт. | 1 |
2 | Печать | Металлическая круглая печать из латуни для опломбирования, используемая для проставления оттиска на пластилине, диаметром 24 мм. с кольцом. | шт. | 2 |
Стоимость указанного Товара должна быть актуальной до 31.08.2021г.
Предполагаемый срок проведения закупки – август 2021 года.
- Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен:
В ответе на запрос должны однозначно определяться цена единицы Товара и общая сумма договора, срок действия предполагаемой цены.
Сроки выполнения обязательств-Товар должен быть передан Заказчику на протяжении 5 дней со дня заключения договора. Период поставки Товара: август 2021 года.
Форма оплаты – безналичный расчет. Цена определяется в российских рублях за единицу товара. Оплата за Товар осуществляется в течение 10 банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии),
- свидетельства о государственной регистрации,
- справки о взятии на учет налогоплательщика,
- свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 09 августа 2021 года включительно любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: г. Ровеньки, ул. Ленина, дом 41, каб. 38.
- на адрес электронной почты: E-mal: zemlua38rovenki@mail.ru в формате электронного документа с подписью и печатью (сканкопию).
Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будет рассматривать предложения (ценовой информации), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников, не соответствующие данному запросу.