Мониторинг цен

Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18), проводит мониторинг цен на бумагу (далее-Товары), а именно:

  1. Описание предмета закупки:

 

 

Код предмета закупки

Наименование

составной части предмета закупки

Сведения, необходимые для определения идентичности или однородности товара

Едини-ца измере-ния

Коли-чество

1

 

 

.

 17.23.1 «Изделия канцелярские, бумажные»

1. Бумага А4

 

Формат А4,  плотность листа – 80 г/м2, количество листов в пачке – 500 л., цвет – белый, для офисной техники

пачка

97

Стоимость указанного Товара должна быть актуальной до 31.08.2021г.

Предполагаемый срок проведения закупки – август 2021 года.

  1. Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга  цен:

Место поставки товара: г. Ровеньки, ул. Ленина,  дом 41.

 В ответе на запрос должны однозначно определяться цена Товара с учетом доставки за одну единицу товара, общая сумма договора на условиях указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.

Ценовая информация должна содержать реквизиты предприятия, подпись руководителя и печать.

Период поставки товара: август 2021 год.

Форма оплаты – безналичный расчет. Цена определяется в российских рублях за единицу товара. Оплата производится в течение 10 банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования.

        Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

  • устава или положения (при наличии),
  • свидетельства о государственной регистрации,
  • справки о взятии на учет налогоплательщика,
  • свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,
  • специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением  о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 09 августа 2021 года включительно любым из нижеперечисленных способов:

  •  нарочно: каб. № 38,  ул. Ленина, дом 41, г. Ровеньки;
  • на адрес электронной почты: E-mal: zemlua38rovenki@mail.ru  в формате электронного документа с подписью и печатью (сканкопию).

Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будет рассматривать предложения (ценовой информации), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников, не соответствующие данному запросу.