Мониторинг цен
Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18), проводит мониторинг цен на бумагу (далее-Товары), а именно:
- Описание предмета закупки:
№ |
Код предмета закупки | Наименование составной части предмета закупки | Сведения, необходимые для определения идентичности или однородности товара | Едини-ца измере-ния | Коли-чество |
1
. | 17.23.1 «Изделия канцелярские, бумажные» | 1. Бумага А4
| Формат А4, плотность листа – 80 г/м2, количество листов в пачке – 500 л., цвет – белый, для офисной техники | пачка | 97 |
Стоимость указанного Товара должна быть актуальной до 31.08.2021г.
Предполагаемый срок проведения закупки – август 2021 года.
- Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен:
Место поставки товара: г. Ровеньки, ул. Ленина, дом 41.
В ответе на запрос должны однозначно определяться цена Товара с учетом доставки за одну единицу товара, общая сумма договора на условиях указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.
Ценовая информация должна содержать реквизиты предприятия, подпись руководителя и печать.
Период поставки товара: август 2021 год.
Форма оплаты – безналичный расчет. Цена определяется в российских рублях за единицу товара. Оплата производится в течение 10 банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии),
- свидетельства о государственной регистрации,
- справки о взятии на учет налогоплательщика,
- свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 09 августа 2021 года включительно любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: каб. № 38, ул. Ленина, дом 41, г. Ровеньки;
- на адрес электронной почты: E-mal: zemlua38rovenki@mail.ru в формате электронного документа с подписью и печатью (сканкопию).
Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будет рассматривать предложения (ценовой информации), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников, не соответствующие данному запросу.