Художественно-эстетическое развитие детей в детском саду “Уголек”
В соответствии с планом коллективных просмотров непосредственно образовательной деятельности с детьми в дошкольных учебных учреждениях 21 марта проведено открытое занятие в ГБОУ ЛНР «Дошкольное учебное учреждение «Уголек» (заведующий Мисик Н.С.). Коллективные просмотры занятий в городе Ровеньки стали уже традицией. Это позволяет повышать уровень профессионального мастерства педагогов дошкольных учебных учреждений, обмениваться опытом. В коллективном просмотре занятия приняли участие заведующие и воспитатели дошкольных учебных учреждений, заместитель директора учебно-воспитательного комплекса, председатель родительского комитета учреждения, главный специалист отдела республиканской политики в сфере общего образования Управления образования Администрации города Ровеньки Виктория Обоева.
Дошкольным учреждением было представлено интегрированное занятие по рисованию нетрадиционными методами «Веселые карандаши» для детей 2-ой младшей группы. Занятие подготовлено и проведено воспитателем Лилией Каляпиной (стаж работы 1,5 года). В своем занятии с детьми воспитатель использовала игровые и сюрпризные моменты, пальчиковую гимнастику и пальчиковый самомассаж, способствующие речевому развитию детей, нетрадиционные методы рисования с использованием техники оттиска поролоном. В соответствии с Типовой образовательной программой дошкольного образования Луганской Народной Республики занятие было направлено на реализацию всех пяти основных образовательных областей дошкольного образования: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое и художественно-эстетическое развитие. Значительная часть занятия была направлена на речевое развитие детей по закреплению знаний о приметах весны, наименований весенних растений, природных явлений. Дети с удовольствием отгадывали загадки и участвовали в беседе. Занятие интересное, познавательное и развивающее для детей. Коллегами отмечена продуманная предметно-развивающая среда в группе, подготовленное оборудование и специальная одежда для проведения занятия. После занятия воспитатель провела самоанализ и ознакомила коллег с используемыми в работе иными нетрадиционными методами рисования с детьми. Воспитатель получила высокую оценку проведенного занятия.