Как отличить рекламу от другой информации в интернете?
Ответ на этот ключевой вопрос поможет предпринимателям не нарушить требования законодательства, связанные с учетом интернет-рекламы.
Вопросы контроля за соблюдением требований к рекламе в интернете разделены между ФАС России и Роскомнадзором. Так, Роскомнадзор следит за передачей информации о рекламе в ЕРИР через операторов рекламных данных и наличием идентификатора (токена). К полномочиям ФАС России в этой сфере относятся вопросы отнесения информации к рекламе, контроль за наличием пометки «реклама» и контроль за указанием сведений о рекламодателе.
Не вся информация в интернете является рекламой. Чтобы ответить на часто задаваемые вопросы, ведомство подготовило конкретные примеры в карточках 👇🏻.
Как дополнить информацию, если она является рекламой?
✔ Сопроводить словом «реклама».
✔ Указать сведения о рекламодателе одним из двух способов:
– написать полное ФИО для физического лица, полное наименование для юридического лица;
– дать ссылку на сайт (страницу сайта) с данными о рекламодателе.
Другую полезную информацию об отнесении информации к рекламе можно найти на сайте службы: https://fas.gov.ru/pages/reklama_v_internete. Раздел будет дополняться.
[gview file=”https://rov-adm.su/wp-content/uploads/2023/09/e7a1db6a-a55d-426b-a7e1-a6027938376d.zip”]