Интервью с руководителями предприятий ЖКХ – Ровеньки

Отопительный сезон близится к своему завершению. Всё ли удалось сделать и всё ли получилось так, как запланировали? Об этом на пресс-конференции нам рассказали представители предприятий жилищно-коммунального хозяйства нашего города.

Владимир Попиль, директор КП СТП «Ровенькитеплокоммунэнерго»:

– Благодаря ответственным работникам нашего предприятия, которые круглосуточно трудятся для создания благоприятных условий и комфортного проживания, отопительный сезон начался в срок и тепло в жилые дома и объекты социальной сферы подаётся бесперебойно.

Во время подготовки к отопительному периоду был выполнен частичный текущий ремонт по замене участков трубопровода котловой трубы. С начала отопительного сезона удалось устранить более тридцати аварийных ситуаций.

Постоянная и очень болезненная проблема на сегодняшний день неизменна – наличие задолженности населения за предоставленные нами услуги. Сумма долга на сегодняшний день достигла 20 миллионов рублей. К сожалению, наличие такой задолженности не позволяет нам производить необходимые ремонтные и восстановительные работы, оплачивать энергоносители, необходимые для выработки тепловой энергии, а также выплачивать заработную плату работникам предприятия. Хочу напомнить, действующим законодательством не предусмотрено списание задолженности за жилищно-коммунальные услуги. В настоящее время в Республике разрабатываются Гражданский и Гражданско-процессуальный кодексы. После вступления их в законную силу наше предприятие будет вынуждено возобновить исковую работу в отношении злостных неплательщиков. На сумму имеющейся задолженности судом либо судебными приставами может быть арестовано ваше движимое и недвижимое имущество. Чтобы избежать неприятных ситуаций, мы предлагаем заключить договор рассрочки погашения задолженности сроком до двух лет, но при условии, что текущие платежи также будут оплачиваться в срок.

В силу своих возможностей в 2017 году мы постараемся выполнить ревизию запорной аппаратуры, арматуры, частично заменим участки тепловых сетей, осуществим частичный текущий ремонт котлов.

Александр Войт, директор ООО «Ком-Сервис»:

– Предприятие ООО «Ком-Сервис» обслуживает квартала Гагарина, Шахтёрский и Молодёжный. Отопительный сезон мы начали вовремя и до сих пор продолжаем работать без особых сбоев. Нам успешно удаётся устранять аварийные ситуации. Хочу отметить, что мы бы могли работать плодотворнее, если бы не колоссальная задолженность населения. На сегодняшний день сумма долга жителей нашему предприятию составляет более 12 миллионов рублей. Пользуясь случаем, хочу обратиться ко всем жителям нашего города, которых мы обслуживаем. Поймите, что только при условии полного погашения задолженности мы можем обещать качественное обслуживание ваших домов и квартир.

На весенне-летний период мы планируем осуществить текущий ремонт кровли, запорной арматуры и более тщательно подготовиться к следующему отопительному сезону.

Владимир Можейко, директор ООО «Ротон»:

Отопительный сезон в этом году начался раньше обычного, 13 октября. С этого времени тепло поступило во все дома микрорайона Черниговский. Отопительный сезон продолжился успешно и без особых нареканий. Со своей стороны наши работники обязаны оказывать весь спектр услуг – ремонт кровли, дератизация и дезинфекция подвальных помещений и чердаков, ремонт системы отопления, холодного водоснабжения, водоотведения подвальных помещений, ремонт подъездов, а также уборку придомовой территории. ООО «Ротон» просуществовало более года, и на сегодняшний день находится в очень сложной ситуации. Из-за отсутствия финансовых средств некоторые функции выполняются не так часто как того хотелось бы. Ещё раз напоминаю, что сейчас действует тариф 2008 года и составляет всего 2,24 рубля за квадратный метр жилой площади. К сожалению жителям поселка Черниговский, судя по начисленным долгам, даже такой тариф оплатить не под силу. На сегодня сумма долга составляет более 800 тысяч рублей. А ведь за эти деньги можно многое сделать и много чего отремонтировать! Мы бы могли выполнить капитальные ремонты подъездов, крыш и подвалов. Но увы, хронические неплатежи населения стали тормозом развития и работы нашего предприятия. Из-за этого мы просто вынуждены были идти на чрезвычайные меры, чтобы бороться с должниками. В этом году от системы централизованного отопления был отключён дом №10 улицы Чехова. Совместно с работниками Горгаза мы проводим рейды и отключаем злостных неплательщиков от газового обеспечения до полного погашения задолженности. Как показала практика – результат всё же есть и люди находят средства погашать накопившийся долг.

В ближайшее время в планах у нашего предприятия выполнить капитальный ремонт крыши дома №14 по улице Ломоносова. Также в списке работ – ремонт подвалов в четырёх домах – №8 и №10 по улице Чехова, в доме №16 по улице Ломоносова и в доме №86 по улице Фрунзе. Надеемся, что все запланированное удастся осуществить.

Оксана Гуссар, главный инженер Ровеньковского департамента ГУП ЛНР «Лугансквода»:

Ровеньковскому департаменту пришлось столкнуться с рядом проблем. Некоторые из них связаны с не укомплектованностью аварийных бригад водоснабжения и водоотведения, а также отсутствием автомобильной техники.

Наши сотрудники продолжают вести непрерывную борьбу с теми абонентами, кто незаконно подключился к системе холодного водоснабжения и водоотведения. Решая проблемы с отсутствием воды в летний период, нами было заменено 267 погонных метров Ясеновского водовода. Эта работа дала ощутимые результаты. Увеличилось давление, вода стала быстрее доходить до потребителей, улучшилось водоснабжение на улицах Стаханова, Трудовая, Красный Шахтёр и Горького. На кварталах Гагарина, Шахтёрский и Молодёжный также увеличилось время подачи воды.

Как и все коммунальщики, мы также устали бороться с неплательщиками за услуги водоснабжения. Сумма долга населения перед Ровеньковским департаментом сегодня составляет 12 миллионов рублей. Обращаюсь к Ровенчанам с убедительной просьбой своевременно оплачивать услуги холодного водоснабжения и водоотведения. Поймите, ведь только своевременная оплата за холодное водоснабжение и водоотведение даст возможность водоканалу своевременно и качественно выполнять ремонтные работы нашими работниками, тем самым обеспечивать вас водой. Водоканал готов оказать помощь в решении вопроса погашения задолженности. Ровенчане могут составить договор реструктуризации, который позволит осуществлять текущие платежи и параллельно погашать накопившейся долг.

Ирина Борисенко, начальник отдела по управлению объектами Филиала ЖКХ ООО «ДТЭК Ровенькиантрацит»:

– На балансе Филиала состоит 80 жилых домов, семь котельных, восемь водоисточников и четыре канализационных стока. Несмотря на все трудности, в этом году наше предприятие качественно и добросовестно подготовило жилищный фонд к отопительному сезону. Сейчас он проходит в стабильном режиме. Если и возникают какие-либо аварийные ситуации, в короткие сроки они успешно устраняются. Проблемы у нас такие же, как и у всех коммунальщиков – задолженность населения за квартплату и отопление. На сегодня эта сумма составляет более девяти миллионов гривен. При наличии такой задолженности нам приходится довольно сложно управлять ситуацией и выполнять свою работу.

В следующем году мы планируем подготовить к работе семь котельных и 55 жилых домов с централизованным отоплением. Выполним замену пяти котлов и осуществим текущий ремонт 24 котлов. Также постараемся заменить 1,4 километра теплотрассы, а также 1,2 километра подвальной разводки. Отмечу, что все перечисленные работы будут выполнены при наличии выплаты задолженности жителями нашего города. Пользуясь случаем, я хочу обратиться к Ровенчанам и убедительно попросить о том, чтобы по мере возможности каждый должник нашёл возможность и погасил свой долг. Ведь мы сможем обеспечить тепло и комфорт в ваших домах только в том случае, когда сумма задолженности будет значительно меньше той, которая есть сегодня.

Марьян Петров, начальник Ровеньковского участка Антрацитовского МУЭГХ филиала ГП «Луганскгаз»:

– Отопительный сезон для нашего предприятия проходит успешно. Жалоб со стороны физических лиц и предприятий за время работы не было. Конечно, как и у любого другого коммунального предприятия, мы не обходимся без долгов. Хотелось бы поблагодарить тех добросовестных ровенчан, которые исправно оплачивают наши услуги. Таких абонентов у нас 50%. И это довольно неплохой результат. Отмечу, что благодаря этим людям нам удаётся приобретать необходимые материалы и осуществлять ремонты.

Хочу напомнить всем жителям нашего города, и попросить не осуществлять замену газового оборудования самостоятельно. Если вы решили заменить котёл или плиту, наши работники помогут правильно оформить техническую документацию, а также профессионально и качественно сами заменят оборудование.

Виталий Берестенко, директор ООО «Заря Донбасса»:

Наше предприятие оказывает услуги по вывозу твёрдых бытовых отходов в Ровеньках с 2013-го года. Несмотря на тяжёлую финансово-экономическую ситуацию, работаем стабильно. В зоне обслуживания нашего предприятия 48 тысяч человек и порядка 300 предприятий. Хочу поблагодарить жителей города, заключивших договоры на вывоз твёрдых бытовых отходов и оплачивающих услугу вовремя. Тех, у кого образовался долг, прошу погасить его, а тех, кто ещё не заключил договор, приглашаю в наш абонентский отдел.

Share

Читайте также: