«Интеграция воспитательных усилий ДОУ, семьи и общества по формированию семейных ценностей у дошкольников»
В рамках месячника правового воспитания, согласно годовому плану в ГДОУ ЛНР «Ровеньковский ясли-сад комбинированного вида «Ладушки»
30 ноября 2022 года состоялся педагогический совет, как коллегиальный орган управления педагогической деятельности ДОУ.
Главная цель педагогического совета развитие и совершенствование образовательного и воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства педагогических работников.
Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом для детских садов. Один из аспектов этого вопроса-поиск действенных путей сотрудничества, в равной степени необходимого, как педагогам, так и родителям. «Какими же должны быть отношения между: родителями и детьми, педагогами и детьми, родителями и педагогами, чтобы не нанести вред ранимой детской душе?»– один из вопросов на повестке дня педагогического совета.
Воспитатель подготовительной группы Коломоец Ю. В. представила презентацию и акцентировала внимание присутствующих на существующие стили семейного воспитания. Зачастую, родители не всегда задумываемся о том, как надо воспитывать и какое влияние наши действия оказывают на развитие ребенка. Одни родители считают, что только путем применения различных методов наказания можно вырастить настоящего человека. Другие, наоборот, чрезмерно заботятся и опекают ребенка от всевозможных проблем, следят за каждым его шагом, наивно полагая, что правильно воспитывают.
Воспитатель-Федина Ю. В. затронула такой вопрос как «Педагогическое партнерство групп ДОУ и семьи». Внимание к педагогическому партнерству в настоящее время не случайно. Оно обусловлено тем, что именно партнерство – наиболее действенный механизм решения различных задач, таких как: развитие системы внешних связей и сотрудничества дошкольных образовательных учреждений; обновление экспериментальной деятельности дошкольных образовательных учреждений и др.
Педагоги и родители— это партнеры, которые дополняют друг друга, их отношения предполагают равенство сторон, взаимность, доброжелательность, уважение, создание атмосферы общности интересов в воспитании, располагая к диалогу. В нетрадиционной тренинговой форме воспитатель- Стороженко Е.Н. организовала совместную деятельность педагогов, направленную на обучение выходу из возможных конфликтных ситуаций, установлению педагогики сотрудничества и партнерства. Тренинговые упражнения «Аллея славы» помогли педагогам задуматься о том, что культура психологического здоровья семьи-одно из обязательных условий воспитания культуры здоровья ребенка. Кукарина Н. В., воспитатель старшей группы, обобщила собственный опыт и рассказала о важности значения физического воспитания семьи на здоровье детей.
Закончился педагогический совет принятием решений по обсуждаемым вопросам