Информационно-разъяснительные мероприятия управления Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики  в городе Ровеньки

Информационно-разъяснительная работа входит в число приоритетных направлений деятельности Управления и находится на постоянном контроле у руководства. Информация о работе управления и разъяснение действующего пенсионного  законодательства систематически освещается  в средствах массовой информации города.

Постоянно увеличивается тематика и разновидность  информационных материалов для размещения в городских СМИ. Помимо информации о проведенных мероприятиях и выездной работе систематически публикуется информация об изменениях в сфере пенсионного обеспечения, разъяснения наиболее часто задаваемых вопросов.

Продолжают работу «горячие» телефонные линии, которыми воспользовалось 122 гражданина, что  на 14,7 %  меньше поступивших звонков в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.

С целью решения наиболее социально значимых вопросов граждан  за отчетный период проведено 11 тематических прямых «горячих» телефонных линий, консультации на которых получило 16 граждан. Кроме того было проведено 7 консультаций по скайпу.

Более тесно помогает устанавливать контакт с населением личный прием граждан руководством управления. Так за отчетный период на личные приемы к руководству Управления обратилось 80 человек, что на 15,9 % больше чем за аналогичный период прошлого года.

Наиболее эффективной формой общения и информирования в последнее время стало проведение выездных приемов граждан. Так за 9 месяцев 2020 года руководством управления было проведено 18 выездных  приемов.  На прием обратились 599 человека. В сравнении с аналогичным периодом 2019 года объем проведенных выездных приемов уменьшился на 21,7%, при этом значительно увеличилось количество принятых граждан (на 498), что связано с проведением актуализации данных получателей пенсионных выплат.

В ходе приема сотрудники управления дали ответы на вопросы посетителей согласно действующему законодательству и провели актуализацию данных получателей пенсионных выплат. Так же за 9 месяцев 2020 года специалисты управления провели 23 приема граждан с выездом на дом к маломобильным группам населения, то есть испытывающих трудности при  самостоятельном передвижении.