Госбанк ЛНР запустил систему дистанционного обслуживания физических лиц “Клиент-Банк”м

Государственный банк ЛНР запустил систему дистанционного обслуживания физических лиц “Клиент-банк”. Об этом говорится на сайте финучреждения.

“Госбанк ЛНР предлагает своим клиентам воспользоваться системой “Клиент-Банк” для физических лиц”, – говорится в сообщении.

Для регистрации в системе клиенту необходимо иметь любую платежную карту Госбанка, мобильный номер телефона оператора “Лугаком” и компьютер, подключенный к сети интернет.

“На сайте Госбанка ЛНР найдите кнопку “Госбанк ONLINE”, либо перейдите по ссылке, пройдите бесплатную регистрацию и всего за 10 рублей в месяц получите возможность без очереди и суеты: оплатить коммунальные платежи; пополнить мобильный телефон оператора “Лугаком”; оплатить Интернет; оплатить детский сад или учебу; заплатить транспортный налог или штраф ГИБДД и многое другое”, – рассказали в Госбанке.

Подробно ознакомиться с правилами и тарифами дистанционного банковского обслуживания физических лиц можно на сайте.

Ранее в учреждении сообщали, что Государственный банк ЛНР с 1 марта запустил услугу смс-информирования держателей пластиковых карт.

Напомним, в июле текущего года директор Государственного банка ЛНР Дмитрий Чайкин сообщал, что более 3,5 тыс. юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности за три года воспользовались системой дистанционного банковского обслуживания “Клиент-банк”. Он также подчеркивал, что подобную услугу финучреждение планирует запустить и для физических лиц. 

ЛуганскИнформЦентр — 22 октября — Луганск