Городской этап республиканского природоохранного конкурса «Крылатые соседи» имени С.Г. Панченко

Переход от зимы к весне – самый трудный период для птиц, для выживания им необходима помощь и пропитание. «Зима уже заканчивается, но холодных и голодных дней для пернатых впереди еще много.

В ГУДО ЛНР «Ровеньковский детский экологический центр» состоялся городской этап республиканского природоохранного конкурса «Крылатые соседи» имени С.Г. Панченко», в котором приняли участие обучающиеся 23 Государственных образовательных учреждений города: «Ровеньковская гимназия № 1 им. Г.С. Шонина», «Ровеньковская школа № 2 им. А.В. Хоптенко», «Ровеньковская специализированная школа № 3 им. А.Ф. Бурды», «Ровеньковская гимназия им. писателя Н. Трублаини», «Ровеньковская школа № 5 им. Молодой гвардии», «Ровеньковская школа № 6 им. полковника О.В. Анащенко», «Ровеньковская школа № 7 им. С.Ф. Пирогова», «Ровеньковская школа № 8 им. С.О. Полуянова», «Ровеньковская школа № 9 им. Л.Г. Шевцовой», «Ровеньковская школа № 12 им. В.Ю. Андреева», «Михайловская школа им. А.И. Малёна», «Благовский учебно – воспитательный комплекс им. А.М. Крюкова», «Нагольно – Тарасовский учебно-воспитательный комплекс им. В.Ф. Субботина», «Кленовская школа им. гвардии капитана Д.М. Мирошникова», «Ясеновская гимназия им. Д.В. Лазутина», «Ясеновская гимназия им. Ю.В. Стеценко», «Пролетарский УВК им. О.В. Кошевого», «Большекаменская школа им. С.И. Титаренко», «Новодарьевская школа им. В.Д. Луганского», «Ровеньковский ясли – сад комбинированного вида «Ладушки», «Ровеньковский ясли – сад комбинированного вида «Колокольчик», «Ровеньковский ясли – сад комбинированного вида «Ивушка»; ГДОУ ЛНР «Ровеньковский детский экологический центр».

На конкурсе представлено 157 творческих работ, из 5 номинаций: «Птичий домик и кормушка своими руками» – поступило 89 работ, «Творческая мастерская» – 32 работы, «Стоп – кадр» – 28, «Помоги пернатому другу!» – 4 работы, «Юный орнитолог» – 5.

Юннаты изготовили индивидуальные и коллективные работы в виде кормушек и домиков (скворечники, дуплянки, синичники и т.д.) для птиц, из различных материалов, представили декоративные птичьи домики и кормушки, поделки и композиции на тему «Птицы нашего края». Поступили работы в виде фотографий и репортажей о социально – полезной деятельности (заготовка кормов, изготовление и развешивание кормушек и птичьих домиков, мероприятия по охране птиц и др.). Ребята разработали учебно – исследовательские проекты, в которых провели наблюдения за птицами, изучили их видовой состав, проблемы гнездования, распространения, динамики численного состава, миграций и зимовки.

Для участия в республиканском этапе конкурса направлена 51 работа.

Share

Читайте также: