«Гиперактивный и активный ребенок»
Наверное, в каждой группе дошкольного учреждения встречаются дети, которым трудно долго сидеть на одном месте, молчать, подчиняться инструкциям. Как ладить с ребенком, который постоянно ведет себя вызывающе? В ГДОУ ЛНР «Ровеньковский ясли-сад комбинированного вида «Ладушки» с целью, ознакомления педагогов с психологическими особенностями гиперактивных детей, с причинами и видами гиперактивного поведения и внедрению активных форм работы с ними, практический психолог Показанникова Анастасия Андреевна, провела психолого-педагогический тренинг.
«Все дети разные», -говорит Анастасия Андреевна, – но все они нуждаются в нашей любви, ласке, заботе. И все они достойны этой награды: и тихони, и забияки, и задиры, и шалуны. Если ребенок гиперактивен, то трудности испытывает не только он сам, но и его окружение: родители, сверстники, педагоги. Такому ребенку необходима своевременная помощь, иначе в дальнейшем может сформироваться асоциальная или даже психопатическая личность. Помощь гиперактивному ребенку это очень сложный процесс и много подводных камней на пути к полному восстановлению».
Анастасия Андреевна предложила рассмотреть портрет активного и гиперактивного ребенка. Обратила внимание воспитателей на признаки, которые являются диагностическими симптомами таких детей, предложила рекомендации.
Устный журнал проходил в формате консультативного диалога.