«Где прячется воздух?»

  • I (2) (1)
  • I (4) (1)
  • I (3) (1)

Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. А маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира.

Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»,- писал Лев Семёнович Выготский.

В ГДОУ ЛНР «Ровеньковский ясли-сад комбинированного вида «Колокольчик» 10.08.2020 прошло увлекательное развлечение по экологии с элементами познавательно-исследовательской деятельности «Где прячется воздух?».

Во время экспериментов ребята с интересом осваивали знания о воздухе и изучали его свойства через практические опыты, с большим интересом ловили воздух полиэтиленовыми пакетами, искали его в окружающих предметах. Пытливые исследователи наблюдали, проводили простейшие опыты и делали выводы.

«Дошкольный возраст уникален, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка»

С. Гин