Ещё две сети супермаркетов ЛНР перешли на новую ценовую модель
Теперь и в магазинах сетей «Универсам № 1» и «Семь морей» торговая наценка на 24 позиции социально значимого товара составит не более 5%.
«Имеющийся в других регионах опыт внедрения системы выгоден всем участникам рынка, ведь она позволяет успешно бороться за посетительский трафик и привлекать к себе большее количество покупателей», – прокомментировал заместитель Минпромторга ЛНР Иван Леонов.
Торговый бизнес добровольно заключает Меморандум ограничения наценок на отдельные виды социально значимых продуктов с Минпромторгом ЛНР.
Конкретные товарные позиции внутри каждой категории продукции бизнес определяет самостоятельно.
Главное, чтобы данные товары были представленные в магазинах в достаточном количестве.
«Ограничение торговых наценок на социально значимые товары при обеспечении их наличия на полках магазинов повысит доступность такой продукции для населения и позволит стабилизировать ценообразование в республике», – отметил Леонов.