Члены Общественной палаты ЛНР и РФ обсудили эффективность введения единого госэкзамена в школах

Члены Общественной палаты (ОП) ЛНР и Российской Федерации обсудили в режиме скайп-конференции эффективность введения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в школах. Об этом сообщили в пресс-службе ОП Республики.

“По приглашению заместителя председателя комиссии по развитию образования и науки Общественной палаты Российской Федерации Людмилы Дудовой заместитель председателя Общественной палаты ЛНР, директор (государственного учреждения) ГУ ЛНР “Гимназия № 30 имени Фесенко” Лина Вокалова приняла участие в скайп-конференции, темой которой стало обсуждение “Общественного мониторинга “Отношение к ЕГЭ учеников, родителей учащихся и педагогов”, – говорится в сообщении.

В обсуждении также приняли участие заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ Анзор Музеев и кандидат педагогических наук, директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова.

Конференция была организована на основании полученных результатов онлайн-опроса, состоявшегося в мае – июне 2019 года. 

“За время проведения в нашей стране единого государственного экзамена он претерпел довольно серьезные изменения. Каково сегодняшнее отношение общества к ЕГЭ? Наша задача – узнать, что думают россияне о предлагаемых вариантах контрольно-измерительных материалов, об использовании компьютеров при проведении экзамена”, – сообщила Дудова.

Эксперты отметили, что результаты экзамена помогают понять, что необходимо сделать для повышения качества системной подготовки школьников и педагогов. 

“ЕГЭ помогает избежать коррупции и блата при поступлении в вузы, оценивает знания и способности ученика более объективно, стимулирует подготовку учеников к экзамену, позволяет выпускникам поступать в вузы, находящиеся на значительном расстоянии от места их проживания, выявлять достойных абитуриентов”, – считает заместитель председателя ОП ЛНР.

“Повышение требований к ЕГЭ ведет к повышению качества образования, квалификации учителей и качества учебной литературы”, – подчеркнула Вокалова.