Ценовой запрос

Руководителю организации

(согласно прилагаемого списка)

В соответствии со статьей  22  Федерального  закона  Российской  Федерации «О контрактной  системе  в  сфере  закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения   государственных  и  муниципальных служб» с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары,  Администрация города Ровеньки Луганской Народной  Республики (далее – Покупатель) просит  Вас предоставить для организации закупки товаров, работ и услуг, информацию о стоимости:

Услуги  печати  прочие   Код  ОКПД2 18.12.1

Код ОКПД-2

Наименование

Единица измерения

Кол-во

Цена,           рос. руб.

Сумма, рос. руб.

 

18.12.1

Печать открыток  формата  А-4                                    (фотобумага, цветная  печать) в конверте формата   А-5

шт.

50

 

 

 

Итого:

 

Готовая продукция не должна иметь отмарывания, непропечатки, смазывания краски, тенения, масленых пятен и других загрязнений, разрывов бумаги, морщин, складок, загнутых углов и кромок, неровную обрезку и т. п.;

Недопустимо срезание края текста или иллюстраций на полосе (зарезка), уход текста или иллюстраций в корешок.;

Некачественная или бракованная продукция подлежит замене по первому требованию Заказчика после обнаружения брака и выставления претензии. Повторно изготовить тираж взамен бракованной (некачественной) продукции в сроки, не превышающие указанных в договоре.

Исполнитель передает Заказчику не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Заказчиком уведомления о факте окончания услуг, оформленные в установленном порядке Акт  выполненных  работ

 Сроки оказания услуг: до 23.02.2023

Стоимость указанных товаров, работ, услуг, должна быть актуальной по состоянию на 01.03.2023г. и  должна  включать весь  перечень  расходов  для  полного обслуживания   данного объекта закупки.

Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги на условиях, указанных в запросе, общую сумму  запроса,  срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 21.02.2023г. (включительно) любым из нижеперечисленных способов:

 – нарочно: город Ровеньки, улица Ленина, дом 41, каб. №40

–  на адрес электронной почты: rovadm-zakupki@yandex.ru, vnut.politika@mail.ru;

В  случае заключения договора  по результатам данного мониторинга  цен, договор должен содержать основные условия исполнения:

– качество товаров, работ, услуг  должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации (стандартам, техническим условиям), утвержденным в установленном порядке;

– форма оплаты – безналичный расчет. Оплата по договору осуществляется в  течение 10 банковских  дней с момента получения товаров, при наличии бюджетного финансирования;

– претензии предъявляются не позднее 3 суток с момента получения товара Покупателем;

– в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную  законодательством Луганской Народной Республики и  Российской  Федерации;

– в случае возникновения споров или разногласий по настоящему Контракта  Стороны решают путем переговоров. В случае не достижения Сторонами  согласия, споры решаются в судебном порядке.

Ожидаемый  срок  закупки:  февраль 2023 г.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

-устава или положения (при наличии),

-свидетельства о государственной регистрации,

-справки о взятии на учет налогоплательщика,

-специального разрешения (при наличии).