Ценовой запрос

Руководителю организации

(согласно прилагаемого списка)

В соответствии со статьей  22  Федерального  закона  Российской  Федерации «О контрактной  системе  в  сфере  закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения   государственных  и  муниципальных служб» с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары,  Администрация города Ровеньки Луганской Народной  Республики (далее – Покупатель) просит  Вас предоставить для организации закупки товаров, работ и услуг, информацию о стоимости:

Услуги предоставляемые рекламными агентствами  Код  ОКПД2 73.11.1

Услуги  печати  прочие   Код  ОКПД2 18.12.1

Код ОКПД-2

Наименование

Ед. изм

Кол-во

Цена,           рос. руб.

Сумма, рос. руб.

73.11.1

Разработка дизайна макета плаката

шт.

2

 

 

73.11.1

Широкоформатная печать на баннере (6 м * 3м)

шт.

5

 

 

73.11.1

Демонтаж макетного материала на рекламных конструкциях

шт.

5

 

 

73.11.1

Монтаж макетного материала на рекламных конструкциях

шт.

5

 

 

73.11.1

Доставка   макетного материала к месту монтажа 

1.     ул. Выгонная

2.     кв. Гагарина

3.     пересечение улиц Дзержинского и ул. Шевченко

4.     ул. Чехова

5.     ул. Карла Маркса

 

км.

 

 

 

 

Итого:

 

Исполнитель должен разработать и направить на согласование Заказчику макет баннера  в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения контракта.

Исполнитель должен обеспечить объект всеми видами материально-технических ресурсов, требуемыми для оказания услуг в соответствии с технологической последовательностью работ.

В процессе оказания услуг Исполнитель должен содержать в чистоте прилегающую к объекту территорию. По окончанию услуг Исполнитель осуществляет уборку в местах оказания услуг, а также погрузку и вывоз строительного мусора своими силами и в полном объеме.

Исполнитель должен обеспечить на Объекте наличие необходимого для выполнения всех видов и объемов оказания услуг количества квалифицированного инженерно-технического персонала и рабочих требуемых специальностей.

Исполнитель обязан обеспечить при оказании услуг на Объекте применение материалов, изделий, конструкций и оборудования, соответствующих ГОСТам и ТУ.

Все услуги должны оказываться согласно нормам и правилам охраны труда, утвержденным действующим законодательством. Ответственность за соблюдение норм охраны труда, противопожарной безопасности при проведении работ несет Исполнитель

Исполнитель передает Заказчику не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Заказчиком уведомления о факте окончания услуг на Объекте, оформленные в установленном порядке  Акт  выполненных  работ

Сроки оказания услуг: до 23.02.2023

Стоимость указанных товаров, работ, услуг, должна быть актуальной по состоянию на 01.03.2023г. и  должна  включать весь  перечень  расходов  для  полного обслуживания   данного объекта закупки.

Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги на условиях, указанных в запросе, общую сумму  запроса, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 21.02.2023г. (включительно) любым из нижеперечисленных способов:

 – нарочно: город Ровеньки, улица Ленина, дом 41, каб. №40

–  на адрес электронной почты: rovadm-zakupki@yandex.ru, vnut.politika@mail.ru;

В  случае заключения договора  по результатам данного мониторинга  цен, договор должен содержать основные условия исполнения:

– качество товаров, работ, услуг  должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации (стандартам, техническим условиям), утвержденным в установленном порядке;

– форма оплаты – безналичный расчет. Оплата по договору осуществляется в  течение 10 банковских  дней с момента получения товаров, при наличии бюджетного финансирования;

– претензии предъявляются не позднее 3 суток с момента получения товара Покупателем;

– в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную  законодательством Луганской Народной Республики и  Российской  Федерации;

– в случае возникновения споров или разногласий по настоящему Контракта  Стороны решают путем переговоров. В случае не достижения Сторонами  согласия, споры решаются в судебном порядке.

Ожидаемый  срок  закупки:  февраль 2023 г.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

-устава или положения (при наличии),

-свидетельства о государственной регистрации,

-справки о взятии на учет налогоплательщика,

-специального разрешения (при наличии).