Ценовой запрос
В соответствии со статьей 22 Федерального закона Российской Федерации «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служб» с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, Администрация города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее – Покупатель) просит Вас предоставить для организации закупки товаров, работ и услуг, информацию о стоимости:
Услуги печати прочие Код ОКПД2 18.12.1
Код ОКПД-2 | Наименование | Единица измерения | Кол-во | Цена, рос. руб. | Сумма, рос. руб. |
18.12.1 | Печать открыток формата А-4 (фотобумага, цветная печать) в конверте формата А-5 | шт. | 50 |
|
|
| Итого: |
|
Готовая продукция не должна иметь отмарывания, непропечатки, смазывания краски, тенения, масленых пятен и других загрязнений, разрывов бумаги, морщин, складок, загнутых углов и кромок, неровную обрезку и т. п.;
Недопустимо срезание края текста или иллюстраций на полосе (зарезка), уход текста или иллюстраций в корешок.;
Некачественная или бракованная продукция подлежит замене по первому требованию Заказчика после обнаружения брака и выставления претензии. Повторно изготовить тираж взамен бракованной (некачественной) продукции в сроки, не превышающие указанных в договоре.
Исполнитель передает Заказчику не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Заказчиком уведомления о факте окончания услуг, оформленные в установленном порядке Акт выполненных работ
Сроки оказания услуг: до 20.02.2023
Стоимость указанных товаров, работ, услуг, должна быть актуальной по состоянию на 01.03.2023г. и должна включать весь перечень расходов для полного обслуживания данного объекта закупки.
Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги на условиях, указанных в запросе, общую сумму запроса, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 13.02.2023г. (включительно) любым из нижеперечисленных способов:
– нарочно: город Ровеньки, улица Ленина, дом 41, каб. №40
– на адрес электронной почты: rovadm-zakupki@yandex.ru, vnut.politika@mail.ru;
В случае заключения договора по результатам данного мониторинга цен, договор должен содержать основные условия исполнения:
– качество товаров, работ, услуг должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации (стандартам, техническим условиям), утвержденным в установленном порядке;
– форма оплаты – безналичный расчет. Оплата по договору осуществляется в течение 10 банковских дней с момента получения товаров, при наличии бюджетного финансирования;
– претензии предъявляются не позднее 3 суток с момента получения товара Покупателем;
– в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Луганской Народной Республики и Российской Федерации;
– в случае возникновения споров или разногласий по настоящему Контракта Стороны решают путем переговоров. В случае не достижения Сторонами согласия, споры решаются в судебном порядке.
Ожидаемый срок закупки: февраль 2023 г.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
-устава или положения (при наличии),
-свидетельства о государственной регистрации,
-справки о взятии на учет налогоплательщика,
-специального разрешения (при наличии).