Ценовой запрос

Руководителю  

(согласно списку)

 Администрация  города  Ровеньки, на основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), руководствуясь  п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на  закупку  товаров, работ и услуг (Приложение № 3  к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному  постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров    Луганской    Народной    Республики  от  24.07.2018   №  442/18)          (с изменениями)), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, Администрация города Ровеньки Луганской Народной  Республики (далее – Заказчик) просит  Вас предоставить для организации закупки товаров информацию об их стоимости:

Наименование

Ед. изм

Кол-во

Характеристика товара

Цена за ед.

Сумма рос.руб

1

Бланк «К документу»

шт

150

А4, односторонняя печать (без оборота), белая бумага

 

 

2

Вкладыш к заявлению

шт

1500

А5, двухсторонняя печать(с оборотом), газетная бумага

 

 

3

Вкладыш по алиментам

шт

300

А5, односторонняя печать (без оборота), газетная  бумага

 

 

4

Заявление на все виды помощи

шт

2000

А4, двухсторонняя печать(с оборотом), газетная бумага

 

 

5

Заявление на компенсацию

шт

400

А3, двухсторонняя печать(с оборотом), газетная бумага

 

 

6

Заявление на льготы

шт

500

А4, двухсторонняя печать(с оборотом), газетная бумага

 

 

7

Заявление на мате-риальную помощь

шт

3500

А4, двухсторонняя печать(с оборотом), газетная бумага

 

 

8

Заявление на проезд

шт

1000

А5, двухсторонняя печать(с оборотом), газетная бумага

 

 

9

Заявление на субсидию

шт

300

А4, двухсторонняя печать(с оборотом), газетная бумага

 

 

10

Заявление на уголь

шт

6000

А5, односторонняя печать (без оборота), газет. бумага

 

 

11

Заявление о/м

шт

450

А4, двухсторонняя печать(с оборотом), газетная бумага

 

 

12

Инвентаризационная карточка

шт

1500

А4, односторонняя печать (без оборота), газет.бумага

 

 

13

Лицевой счет

шт

2000

А4, двухсторонняя печать(с оборотом), картон

 

 

14

Папка Личное дело А5

шт

1000

А4, двухсторонняя печать(с оборотом), картон

 

 

15

Сведения о доходах о/м

шт

300

А4, двухсторонняя печать(с оборотом), газетная бумага

 

 

16

Сведения о доходах субсидия

шт

150

А4, двухсторонняя печать(с оборотом), газетная бумага

 

 

17

Справка о (не) получении

шт

400

А5, односторонняя печать (без оборота), газет. бумага

 

 

Ответ на  запрос должен однозначно содержать цену  единицы товара, а также  общую цену  договора.

Стоимость указанных товаров должна быть актуальной по состоянию на 31.12.2022г.

Период проведения закупки: ноябрь-декабрь 2022 года.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

-устава или положения (при наличии),

-свидетельства о государственной регистрации,

-справки о взятии на учет налогоплательщика,

-специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок по 23.11.2022г. (включительно) любым из нижеперечисленных способов:

– нарочно: город Ровеньки, улица Кооперативная, дом 1;

– нарочно: город Ровеньки, улица Ленина, дом 41;

– на адрес электронной почты: utsznrovenki@mail.ru

–  на адрес электронной почты: rovenki@aglnr.org     

В  случае заключения договора  по результатам данного мониторинга  цен, договор должен содержать основные условия исполнения  договора:

– качество товара, работ, услуг должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации (стандартам, техническим условиям), утвержденным в установленном порядке;

– форма оплаты – безналичный расчет. Оплата по договору осуществляется в  течение 10 банковских  дней с момента получения товаров, работ, услуг, при наличии бюджетного финансирования;

– претензии предъявляются не позднее 3 суток с момента получения товара, работ, услуг Покупателем;

– в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную  законодательством Луганской Народной Республики;

– в случае возникновения споров или разногласий по настоящему Договору  Стороны решают путем переговоров. В случае не достижения Сторонами  согласия, споры решаются в судебном порядке.