Ценовой запрос
Руководителю
(согласно списку)
Администрация города Ровеньки, на основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупку товаров, работ и услуг (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18) (с изменениями)), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, Администрация города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее – Заказчик) просит Вас предоставить для организации закупки товаров информацию об их стоимости:
№ | Наименование | Ед. изм | Кол-во | Характеристика товара | Цена за ед. | Сумма рос.руб |
1 | Бланк «К документу» | шт | 150 | А4, односторонняя печать (без оборота), белая бумага |
|
|
2 | Вкладыш к заявлению | шт | 1500 | А5, двухсторонняя печать(с оборотом), газетная бумага |
|
|
3 | Вкладыш по алиментам | шт | 300 | А5, односторонняя печать (без оборота), газетная бумага |
|
|
4 | Заявление на все виды помощи | шт | 2000 | А4, двухсторонняя печать(с оборотом), газетная бумага |
|
|
5 | Заявление на компенсацию | шт | 400 | А3, двухсторонняя печать(с оборотом), газетная бумага |
|
|
6 | Заявление на льготы | шт | 500 | А4, двухсторонняя печать(с оборотом), газетная бумага |
|
|
7 | Заявление на мате-риальную помощь | шт | 3500 | А4, двухсторонняя печать(с оборотом), газетная бумага |
|
|
8 | Заявление на проезд | шт | 1000 | А5, двухсторонняя печать(с оборотом), газетная бумага |
|
|
9 | Заявление на субсидию | шт | 300 | А4, двухсторонняя печать(с оборотом), газетная бумага |
|
|
10 | Заявление на уголь | шт | 6000 | А5, односторонняя печать (без оборота), газет. бумага |
|
|
11 | Заявление о/м | шт | 450 | А4, двухсторонняя печать(с оборотом), газетная бумага |
|
|
12 | Инвентаризационная карточка | шт | 1500 | А4, односторонняя печать (без оборота), газет.бумага |
|
|
13 | Лицевой счет | шт | 2000 | А4, двухсторонняя печать(с оборотом), картон |
|
|
14 | Папка Личное дело А5 | шт | 1000 | А4, двухсторонняя печать(с оборотом), картон |
|
|
15 | Сведения о доходах о/м | шт | 300 | А4, двухсторонняя печать(с оборотом), газетная бумага |
|
|
16 | Сведения о доходах субсидия | шт | 150 | А4, двухсторонняя печать(с оборотом), газетная бумага |
|
|
17 | Справка о (не) получении | шт | 400 | А5, односторонняя печать (без оборота), газет. бумага |
|
|
Ответ на запрос должен однозначно содержать цену единицы товара, а также общую цену договора.
Стоимость указанных товаров должна быть актуальной по состоянию на 31.12.2022г.
Период проведения закупки: ноябрь-декабрь 2022 года.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
-устава или положения (при наличии),
-свидетельства о государственной регистрации,
-справки о взятии на учет налогоплательщика,
-специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок по 23.11.2022г. (включительно) любым из нижеперечисленных способов:
– нарочно: город Ровеньки, улица Кооперативная, дом 1;
– нарочно: город Ровеньки, улица Ленина, дом 41;
– на адрес электронной почты: utszn–rovenki@mail.ru
– на адрес электронной почты: rovenki@aglnr.org
В случае заключения договора по результатам данного мониторинга цен, договор должен содержать основные условия исполнения договора:
– качество товара, работ, услуг должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации (стандартам, техническим условиям), утвержденным в установленном порядке;
– форма оплаты – безналичный расчет. Оплата по договору осуществляется в течение 10 банковских дней с момента получения товаров, работ, услуг, при наличии бюджетного финансирования;
– претензии предъявляются не позднее 3 суток с момента получения товара, работ, услуг Покупателем;
– в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Луганской Народной Республики;
– в случае возникновения споров или разногласий по настоящему Договору Стороны решают путем переговоров. В случае не достижения Сторонами согласия, споры решаются в судебном порядке.