Ценовой запрос
Руководителю
(согласно списку)
Администрация города Ровеньки, на основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупку товаров, работ и услуг (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18) (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, Администрация города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее – Заказчик) просит Вас предоставить для организации закупки товаров информацию об их стоимости:
№ п/п | Наименование товара | Кол-во | Цена, рос.руб. | Сумма, рос.руб. |
1 | Карман А3 для стенда из ПЭТ листа, горизонтальный с двухсторонним скотчем | 10шт. |
|
|
2 | Карман А4 для стенда из ПЭТ листа, вертикальный с двухсторонним скотчем | 8шт. |
|
|
3 | Наклейка на стенд из самоклейки светло-серого цвета, 1500*150мм, с текстом «ИНФОРМАЦИЯ» (высота букв 8см., длина слова 90см., синего цвета) | 2шт. |
|
|
4 | Наклейка на стенд из самоклейки светло-серого цвета, 850*150мм, с текстом «ИНФОРМАЦИЯ» (высота букв 8см., длина слова 65см., синего цвета) | 5шт. |
|
|
Ответ на запрос должен однозначно содержать цену единицы товара, а также общую цену договора.
Стоимость указанных товаров должна быть актуальной по состоянию на 30.11.2022г.
Период проведения закупки: ноябрь 2022 года.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
-устава или положения (при наличии),
-свидетельства о государственной регистрации,
-справки о взятии на учет налогоплательщика,
-специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок по 21.11.2022г. (включительно) любым из нижеперечисленных способов:
– нарочно: город Ровеньки, улица Ленина, дом 41;
– на адрес электронной почты: utszn–rovenki@mail.ru
– на адрес электронной почты: rovenki@aglnr.org
В случае заключения договора по результатам данного мониторинга цен, договор должен содержать основные условия исполнения договора:
– качество товара, работ, услуг должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации (стандартам, техническим условиям), утвержденным в установленном порядке;
– форма оплаты – безналичный расчет. Оплата по договору осуществляется в течение 10 банковских дней с момента получения товаров, работ, услуг, при наличии бюджетного финансирования;
– претензии предъявляются не позднее 3 суток с момента получения товара, работ, услуг Покупателем;
– в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Луганской Народной Республики;
– в случае возникновения споров или разногласий по настоящему Договору Стороны решают путем переговоров. В случае не достижения Сторонами согласия, споры решаются в судебном порядке.