Ценовой запрос

Юридическим лицам

Физическим лицам предпринимателям

Администрация  города  Ровеньки, на основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), руководствуясь  п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на  закупку  товаров, работ и услуг (Приложение № 3  к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному  постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики      от 24.07.2018  № 442/18)(с  изменениями)), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары,  Администрация города Ровеньки Луганской Народной  Республики (далее – Покупатель) просит  Вас предоставить для организации закупки товаров, работ и услуг, информацию о стоимости выполнения  работ: «Капитальный ремонт системы  отопления  в  помещении Архивного отдела  Администрации   города  Ровеньки Луганской Народной  Республики,  расположенного по  адресу 94701, г. Ровеньки ул. Ленина  д. 37, которые  в  свою очередь должны  включать: 

п/п

 

Наименование работ и затрат

Единица

измерения

  Количество

1

2

3

4

1

Демонтаж трубопроводов отопления из стальных водогазопроводных  неоцинкованных труб диаметром 50 мм

100м

0,3735

2

Демонтаж трубопроводов отопления из стальных

водогазопроводных  неоцинкованных труб диаметром  40 мм

100м

0,9314

3

Разборка трубопроводов центрального отопления на сварке,   диаметр трубопровода до 100 мм (регистры)

100м

0,372

4

Демонтаж вентилей диаметром до 50 мм

100шт

0,01

5

Демонтаж радиаторов массой до 80 кг

100шт

0,05

6

Установка отопительных радиаторов чугунных МС140                           (83 секция)

100кВт

0,124

7

Секции радиаторные чугунные (МС-140)

шт

83

8

Кронштейны радиаторные

100шт

0,22

9

Окраска радиаторов белилами с добавлением колера за 2 раза

100м2

0,19764

10

Подсоединение новых участков трубопровода к существующим сетям водоснабжения и отопления диаметром 50 мм

1 шт

6

11

Штуцеры стальные

шт

6

12

Муфта из внутренней резьбой диам. 63х2″ мм

шт

6

13

Прокладка трубопроводов отопления из напорных полиэтиленовых труб диаметром 25 мм

100м

0,5

14

Трубы полипропиленовые диам. 25 мм

м

50

15

Тройники равносторонние из полиэтилена диам. 25 мм

шт

24

16

Отвод 90 град. из полипропилена диам. 25 мм

шт

6

17

Муфта диам. 25 мм

шт

36

18

Переход МРВ диам.25мм*3/4

шт

6

19

Полиэтиленовые шаровые краны диам. 25 мм

шт

6

20

Кран радиаторный прямой верхний 3/4

шт

9

21

Кран радиаторный прямой нижний (отсекающий) 3/4

шт

9

22

Американка 25х3/4

шт

26

23

Кран Маевского диам.3/4 под ключ

шт

9

24

Хомут c шурупом диам. 25 мм

шт

34

25

Прокладка трубопроводов водоснабжения из напорных

полиэтиленовых труб диаметром 63 мм

100м

0,63

26

Трубы полипропиленовые диам. 63 мм

м

63

27

Отвод 90 град. из полипропилена диам. 63 мм

шт

20

28

Тройники разносторонние из полиэтилена диам. 63/25 мм

шт

6

29

Хомут c шурупом диам. 63 мм

шт

30

Стоимость указанных работ должна быть актуальной по состоянию на 01.10.2022г.

Период  заключения договора : сентябрь 2022 года.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

-устава или положения (при наличии),

-свидетельства о государственной регистрации,

-справки о взятии на учет налогоплательщика,

-специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 19.09.2022г. (включительно) любым из нижеперечисленных способов:

 – нарочно: город Ровеньки, улица Ленина, дом 41;

–  на адрес электронной почты: rovenki@aglnr.org     

В  случае заключения договора  по результатам данного мониторинга  цен, договор должен содержать основные условия исполнения:

– качество товаров, работ, услуг  должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации (стандартам, техническим условиям), утвержденным в установленном порядке;

– форма оплаты – безналичный расчет. Оплата по договору осуществляется в  течение 10 банковских  дней с момента получения товаров, при наличии бюджетного финансирования;

– претензии предъявляются не позднее 3 суток с момента получения товара Покупателем;

– в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную  законодательством Луганской Народной Республики;

– в случае возникновения споров или разногласий по настоящему Договору  Стороны решают путем переговоров. В случае не достижения Сторонами  согласия, споры решаются в судебном порядке.