Ценовой запрос

Юридическим лицам

Физическим лицам предпринимателям

Запрос ценовой информации

 

На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые услуги,  Администрация города Ровеньки Луганской Народной  Республики (далее – Заказчик) просит  Вас предоставить для организации закупки товаров  информацию об их стоимости:

п/п

Наименование

Ед. изм.

Кол-во, шт.

Цена за  1 ед.,

рос. руб.

Сумма, рос. руб.

1

Печать диаметром 40мм. на  автоматической  оснастке

шт.

2

 

 

2

Штамп 70х25 мм. на  автоматической  оснастке

шт.

1

 

 

3

Штамп 47х18 мм. на  автоматической  оснастке

шт.

3

 

 

4

Автоматическая оснастка для печати диаметром 40мм.

шт.

1

 

 

5

Опечатывающее устройство для дверей (чашка со штоком,  диаметр 30мм., пластмасс)

шт.

15

 

 

 

Ответ на  запрос должен однозначно содержать цену  единицы товара, а также  общую цену  договора.

Стоимость указанных товаров должна быть актуальной по состоянию на 20.03.2022г.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

-устава или положения (при наличии),

-свидетельства о государственной регистрации,

-справки о взятии на учет налогоплательщика,

-специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 4.03.2022г. любым из нижеперечисленных способов:

 – нарочно: город Ровеньки, улица Ленина, дом 41;

–  на адрес электронной почты: rovenki@aglnr.org