Ценовой запрос
Юридическим лицам
Физическим лицам предпринимателям
Запрос ценовой информации
На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые услуги, Администрация города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее – Заказчик) просит Вас предоставить для организации закупки товаров информацию об их стоимости:
№ п/п | Наименование | Ед. изм. | Кол-во, шт. | Цена за 1 ед., рос. руб. | Сумма, рос. руб. |
1 | Печать диаметром 40мм. на автоматической оснастке | шт. | 2 |
|
|
2 | Штамп 70х25 мм. на автоматической оснастке | шт. | 1 |
|
|
3 | Штамп 47х18 мм. на автоматической оснастке | шт. | 3 |
|
|
4 | Автоматическая оснастка для печати диаметром 40мм. | шт. | 1 |
|
|
5 | Опечатывающее устройство для дверей (чашка со штоком, диаметр 30мм., пластмасс) | шт. | 15 |
|
|
Ответ на запрос должен однозначно содержать цену единицы товара, а также общую цену договора.
Стоимость указанных товаров должна быть актуальной по состоянию на 20.03.2022г.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
-устава или положения (при наличии),
-свидетельства о государственной регистрации,
-справки о взятии на учет налогоплательщика,
-специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 4.03.2022г. любым из нижеперечисленных способов:
– нарочно: город Ровеньки, улица Ленина, дом 41;
– на адрес электронной почты: rovenki@aglnr.org