Ценовой запрос
На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые услуги, Администрация города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее – Заказчик) просит Вас предоставить для организации закупки товаров информацию об их стоимости:
Код предмета закупки | Наименование | Описание | Количество, шт. | Цена, рос. руб. | Сумма, рос. руб. |
17.23.1 «Изделия канцелярские, бумажные» | Изготовление бланков «Предписание» | Бумага офсетная, формат А4, плотность листа-80г/м², цвет – белый, бланк двухсторонний, с обязательной нумерацией, начиная с 000001 | 240 |
|
|
Ответ на запрос должен однозначно содержать цену единицы товара, а также общую цену договора.
Стоимость указанных товаров должна быть актуальной по состоянию на 20.02.2022г.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
-устава или положения (при наличии),
-свидетельства о государственной регистрации,
-справки о взятии на учет налогоплательщика,
-специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 10.02.2022г. любым из нижеперечисленных способов:
– нарочно: город Ровеньки, улица Ленина, дом 41;
– на адрес электронной почты: rovenki@aglnr.org