Ценовой запрос

На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые услуги,  Администрация города Ровеньки Луганской Народной  Республики (далее – Заказчик) просит  Вас предоставить для организации закупки товаров  информацию об их стоимости:

Код предмета закупки

Наименование

Описание

Количество,

шт.

Цена,

рос. руб.

Сумма,

рос. руб.

 

 

 

 

    17.23.1 «Изделия канцелярские, бумажные»

Изготовление бланков «Предписание»

Бумага офсетная, формат А4, плотность листа-80г/м², цвет – белый, бланк двухсторонний, с обязательной нумерацией, начиная с 000001

240

 

 

Ответ на  запрос должен однозначно содержать цену  единицы товара, а также  общую цену  договора.

Стоимость указанных товаров должна быть актуальной по состоянию на 20.02.2022г.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

-устава или положения (при наличии),

-свидетельства о государственной регистрации,

-справки о взятии на учет налогоплательщика,

-специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 10.02.2022г. любым из нижеперечисленных способов:

 – нарочно: город Ровеньки, улица Ленина, дом 41;

–  на адрес электронной почты: rovenki@aglnr.org