Ценовой запрос

Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Новодарьевский ясли-сад «Солнышко», руководствуясь Инструкцией по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 с изменениями) проводит мониторинг цен на продукты питания, запланированные к закупке и просит потенциальных поставщиков предоставить ценовую информацию.

Наименование, характеристики необходимого для закупки товара приведены в приложении №1 к настоящему запросу.

Требования к качеству товара: продукты должны соответствовать стандартам, применяемым на территории Луганской Народной Республики,  что подтверждается: удостоверениями качества и безопасности поставляемых продуктов, фитосанитарными сертификатами, декларациями соответствия, заключением ветеринарной службы по видам продукции, декларацию оптово-отпускных цен производителя (исходной стоимости) в каждой из поставляемых партиях Товара), а также иными документами, предусмотренными законодательством, на каждую партию Товара.

Требования к упаковке, поставке товаров (продукции): упаковка должна обеспечивать сохранность Товара и предохранять его от повреждений и порчи при транспортировке, погрузочных операциях и хранении.   Поставка продуктов осуществляется транспортным средством поставщика, на которое выдан санитарный паспорт. Водители транспортных средств должны иметь санитарные книжки, оформленные в соответствии с действующим законодательством.

Условия поставки товара: поставка товара и его разгрузка осуществляется силами Поставщика  месту нахождения Покупателя.

Порядок оплаты: безналичный расчет на основании накладной путем

перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 рабочих дней от даты поставки товара при наличии бюджетного финансирования.

Порядок поставки продукции: февраль-декабрь 2022 г. согласно заявок.

Предполагаемые сроки начала проведения закупки: февраль 2022 г.

Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена за единицу товара, общая сумма договора, которую Вы готовы предложить на условиях,  указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены.

Участник, подавший свое ценовое предложение должен быть зарегистрирован в Единой информационной системе в сфере закупок ЛНР.

Заказчиком не будут рассматриваться информация:

  • предоставленная лицами, сведения о которых включены в реестр недобросовестных участников;
  • полученная из анонимных источников;
  • несоответствующая данному запросу.

С ценовой информацией просим предоставить копии следующих документов:

  • устава или положения (разделы, где отображена информация об учредителях, цели и сфере деятельности – для юридических лиц);
  • свидетельства о государственной регистрации,
  • справки о взятии на учет налогоплательщика,
  • свидетельства плательщика упрощенного налога (для физического лица – предпринимателя).

Предоставляемая информация должна быть оформлена согласно норм действующего законодательства Луганской Народной Республики, содержать все данные согласно запроса  скреплена печатью при наличии и  подписью Поставщика.

Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны заказчика. .

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) в срок до 09.02.2022 г. на адрес электронной почты sidenko.aleksandrovna@gmail.com в виде сканированного документа с подписью руководителя и печатью или нарочно на бумажных носителях по адресу: Луганская Народная Республика, г. Ровеньки, пгт. Новодарьевка, ул. Школьная, д. 41.

[gview file=”https://rov-adm.su/wp-content/uploads/2022/02/Prilozhenie-k-zaprosu-3-1.xlsx”]