Ценовой запрос
Потенциальным исполнителям
Управление образования Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), проводит мониторинг цен на закупаемую услугу 95.11.1 Ремонт компьютера и периферийного оборудования (ремонт принтеров, заправка картриджей), и просит потенциальных исполнителей предоставить ценовое предложение по прилагаемой форме.
Сведения об услуге: указаны в прилагаемом приложении
Сведения для определения идентичности или однородности услуги: исполнитель использует совместимые с оригинальными расходные материалы для указанных в приложении моделей принтеров и картриджей
Существенные условия договора:
- Исполнитель обязан выполнить работу в течение 5 рабочих дней от даты приема-передачи картриджей;
- Исполнитель обязан обеспечить выполнение требований по качеству выполняемых работ, установленных действующим законодательством Луганской Народной Республики, нормативно-техническими документами, а также настоящим договором: после заправки тонер из картриджа не должен высыпаться; картридж должен быть чистым от тонера и не содержать следов разборки корпуса (без отверстий и повреждений).
- Исполнитель обязан прилагать тестовый лист к заправленному картриджу.
- Условия оплаты товара – безналичный расчет, в течение 3-х банковских дней при наличии бюджетного финансирования.
Срок действия предлагаемой Участником цены устанавливается Заказчиком до 30.12.2021г.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 10.12.2021 любым из нижеперечисленных способов:
– нарочно: каб.7, ул. К.Маркса,134а, г.Ровеньки, ЛНР,
– на адрес электронной почты: matotdel2018@gmail.com
Управлению образования Администрации
города Ровеньки Луганской Народной Республики
ЦЕНОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
от ______________________________________________________________________________
№ п/п | Наименование услуги | Ед. изм.
| Кол-во
| Цена услуги, руб. |
95.11.1 Ремонт компьютера и периферийного оборудования | ||||
1 | Ремонт МФУ Canon МF 4320 (замена термопленки) | услуга | 1 |
|
2 | Заправка картриджей Canon FX-10 | шт. | 38 |
|
3 | Заправка картриджей Canon 1005 | шт. | 11 |
|
4 | Замена фотобарабана Canon FX-10 | шт. | 18 |
|
5 | Замена фотобарабана Canon 1005 | шт. | 7 |
|
6 | Заправка картриджа Kyocera FS-1040 | шт. | 1 |
|
| Всего |
|
|
|
Сумма ценового предложения составляет _____________________________________
цифрами
(_______________________________________________________________________) рос. руб.
прописью
Существенные условия договора:
- Исполнитель обязан выполнить работу в течение 5 рабочих дней от даты приема-передачи картриджей;
- Исполнитель обязан обеспечить выполнение требований по качеству выполняемых работ, установленных действующим законодательством Луганской Народной Республики, нормативно-техническими документами, а также настоящим договором: после заправки тонер из картриджа не должен высыпаться; картридж должен быть чистым от тонера и не содержать следов разборки корпуса (без отверстий и повреждений).
- Исполнитель обязан прилагать тестовый лист к заправленному картриджу.
- Условия оплаты товара – безналичный расчет, в течение 3-х банковских дней при наличии бюджетного финансирования.
- Срок действия предлагаемой Исполнителем цены устанавливается до 12.2021г.
_____________________ ___________________________________
дата подпись, ФИО