Ценовой запрос

ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЯМ

В соответствии с требованиями Порядка закупки товаров, работ и услуг на  территории  Луганской  Народной  Республики,  утвержденного постановлением  Совета  Министров  Луганской  Народной  Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (с  изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары и услуги, Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Новодарьевский ясли-сад «Солнышко» проводит мониторинг цен на закупаемый товар:

Наименование товара

Код предмета закупки

Предмет закупки

Единица измерения

Количество закупаемых товаров

Перечень сведений необходимых для определения идентичности товара

1

Бумага офисная А4, 500 листов

17.23.1

 

Изделия канцелярские бумажные ( бумага офисная А4, бланки меню, тетради)

Шт.

3

Формат  А4, плотность листа  80  г/м2, цвет  белый, количество листов    в пачке-500 листов

2

Меню-требования

 

 

Шт.

100

Формат А3

3

Тетрадь 12 листов

( клетка)

 

 

Шт

13

Цвет листов белый.

4

Тетрадь 96 листов

 

 

Шт

6

Формат  А4, в  плотном переплете, цвет листов белый

5

Тетрадь 196 листов

 

 

Шт

2

Формат  А4, в  плотном переплете, цвет листов белый

Просим потенциальных Поставщиков  предоставить:

  • ценовое предложение;
  • заверенные копии;
  • устава или положения (для юридических лиц);
  • свидетельства о государственной регистрации;
  • справки о взятии на учет налогоплательщика;
  • свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя;

Основные условия договора:

  1. Срок закупки товара – не позже 10.12.2021.г.
  2. Цена товара в течение срока действия договора не может быть увеличена.
  3. Оплата за оказанные Товар осуществляется путем перечисления денежных средств Покупателем на расчетный счет Продавца на основании расходной накладной, в течение 10 банковских дней при наличии средств на расчетном счете. При задержке финансирования, оплата производится в течение 5 банковских дней от даты поступления средств на счёт Покупателя

В ответе на запрос ценовой информации должны определяться цена единицы товара и общая сумма договора на условиях, указанных в запросе.

Проведение данной процедуры  запроса о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких либо обязательств со стороны Покупателя.

Ценовая информация должна содержать реквизиты предприятия, подпись руководителя и печать.

ГДОУ ЛНР «НОВОДАРЬЕВСКИЙ ЯСЛИ-САД «СОЛНЫШКО» не будет рассматривать предложения (ценовую информацию) поступившую от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); полученных из анонимных источников, не соответствующих данному запросу.

Свои  предложения  (ценовую  информацию)  Вы  можете  направить  (на  безвозмездной основе) Заказчику в срок до 29.11.2021г любым из нижеперечисленных способов:

  • нарочно: г. Ровеньки, пгт. Новодарьевка, ул. Школьная,41.
  • на адрес электронной почты: sidenko.aleksandrovna@gmail.com

Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы, заверенные подписью и печатью