Ценовой запрос
ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЯМ
В соответствии с требованиями Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары и услуги, Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Новодарьевский ясли-сад «Солнышко» проводит мониторинг цен на закупаемый товар:
№ | Наименование товара | Код предмета закупки | Предмет закупки | Единица измерения | Количество закупаемых товаров | Перечень сведений необходимых для определения идентичности товара |
1 | Бумага офисная А4, 500 листов | 17.23.1
| Изделия канцелярские бумажные ( бумага офисная А4, бланки меню, тетради) | Шт. | 3 | Формат А4, плотность листа 80 г/м2, цвет белый, количество листов в пачке-500 листов |
2 | Меню-требования |
|
| Шт. | 100 | Формат А3 |
3 | Тетрадь 12 листов ( клетка) |
|
| Шт | 13 | Цвет листов белый. |
4 | Тетрадь 96 листов |
|
| Шт | 6 | Формат А4, в плотном переплете, цвет листов белый |
5 | Тетрадь 196 листов |
|
| Шт | 2 | Формат А4, в плотном переплете, цвет листов белый |
Просим потенциальных Поставщиков предоставить:
- ценовое предложение;
- заверенные копии;
- устава или положения (для юридических лиц);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя;
Основные условия договора:
- Срок закупки товара – не позже 10.12.2021.г.
- Цена товара в течение срока действия договора не может быть увеличена.
- Оплата за оказанные Товар осуществляется путем перечисления денежных средств Покупателем на расчетный счет Продавца на основании расходной накладной, в течение 10 банковских дней при наличии средств на расчетном счете. При задержке финансирования, оплата производится в течение 5 банковских дней от даты поступления средств на счёт Покупателя
В ответе на запрос ценовой информации должны определяться цена единицы товара и общая сумма договора на условиях, указанных в запросе.
Проведение данной процедуры запроса о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких либо обязательств со стороны Покупателя.
Ценовая информация должна содержать реквизиты предприятия, подпись руководителя и печать.
ГДОУ ЛНР «НОВОДАРЬЕВСКИЙ ЯСЛИ-САД «СОЛНЫШКО» не будет рассматривать предложения (ценовую информацию) поступившую от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); полученных из анонимных источников, не соответствующих данному запросу.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 29.11.2021г любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: г. Ровеньки, пгт. Новодарьевка, ул. Школьная,41.
- на адрес электронной почты: sidenko.aleksandrovna@gmail.com
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы, заверенные подписью и печатью