Ценовой запрос
Запрос на предоставление ценовой информации, направляемый
потенциальному поставщику
1. Заказчик:
1.1. Наименование: Управление экономики и коммунальной собственности Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики
1.2. ОГРН ЕГРЮЛ: 62000233
1.3. Местонахождение: ул. Ленина, дом 41, г. Ровеньки, Луганская Народная Республика, 94701
1.4. Главный распорядитель средств или орган, к сфере управления которого принадлежит заказчик (полное наименование и код по ЕГРЮЛ): Администрация города Ровеньки Луганской Народной Республики, ОГРН ЕГРЮЛ 62000068
1.5. Банковские реквизиты
№ счета 401058105000000000001 в Госбанке Луганской Народной Республики, БИК 611027201;
Лицевой счет заказчика 03101003920, в управлении Государственного казначейства Луганской Народной Республики в г.Ровеньки, ОГРН ЕГРЮЛ 62000233
2. Финансирование закупки:
2.1. Источник финансирования закупки Государственный бюджет Луганской Народной Республики
2.2. Размер бюджетного назначения в соответствии со сметой или ожидаемая стоимость закупки: 12000 руб.
- Адрес веб-сайта, на котором размещается информация о закупке: https://merlnr.su/goszakupki/iniciator/page/61/
- Информация о предмете закупки:
4.1. Наименование предмета закупки:17.23.1 «Изделия канцелярские, бумажные», 22.29.2 «Изделия пластмассовые другие, н.в.д.г» 25.93.1 «Изделия из проволоки, цепи, пружины».
4.2. Описание предмета закупки, в том числе необходимые технические и другие параметры
№ | Наименование предмета закупки | Сведения, необходимые для определения идентичности товара | Ед. изм. | Коли -чество |
1 | Папка для бумаг | Картонная,немелованая, А-4, с завязками, 300 г/м2 | шт | 100 |
2 | Скоросшиватель | Папка «Дело» 380г/м2 | шт | 50 |
3 | Ежедневник | Датированный 2022 А5 168л. Бумвинил бордо | шт | 5 |
4 | Ежедневник | Датированный 2022 А5 168л. Бумвинил зеленый | шт | 5 |
5 | Ежедневник | Датированный 2022 А5 184л. Кожзам темно-синий | шт | 1 |
6 | Тетрадь | А4, обложка бумвинил бордовый, клетка, 80 листов | шт | 1 |
7 | Тетрадь | 18 листов клетка | шт | 25 |
8 | Тетрадь | 24 лист клетка | шт | 25 |
9 | Тетрадь | 24 лист линия | шт | 25 |
10 | Тетрадь | 48 лист клетка | шт | 25 |
11 | Тетрадь | 60 лист клетка | шт | 10 |
12 | Тетрадь | А-4 на спирали, 80 лист | шт | 2 |
13 | Куб-блок | Не клеен. 9*9*5 см белый 500 л | шт | 25 |
14 | Куб-блок | Клееный 9*9*5 см белый 500 л | шт | 25 |
15 | Куб-блок | Самоклейка 50*50 мм 100 лист | шт | 50 |
16 | Флажки-закладки | 12*45 мм 5 неоновых цвета 20 лист | шт | 15 |
17 | Папка-накопитель | А4 с карманом, на 2 кольцах 40мм серая | шт | 9 |
18 | Файл | А4, 40мкм матовый | шт | 500 |
19 | Календарь-домик | 2022г. 108*140мм на пружине | шт | 10 |
20 | Календарь квартальный | 2022 г., 295*660 мм 3 блока на 3 пружинах | шт | 4 |
21 | скотч | Прозрачный 48*40 38мк | шт | 16 |
22 | скотч | Прозрачный 15*33 | шт | 17 |
23 | скрепки | 28 мм 100 шт картон.короб. | шт | 45 |
24 | скрепки | 50 мм 50 шт Глобус | шт | 5 |
5. Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен:
5.1. требования к порядку поставки продукции –доставка Поставщиком;
5.2. предполагаемые сроки проведения закупки с 25 по 30 ноября 2021г.;
5.3. порядок оплаты – оплата производится Заказчиком по реквизитам, указанным договоре, в течение 10 рабочих дней с даты получения товара;
5.4. сроки предоставления ценовой информации: с 22.11. по 24.11.2021 включительно.
6. Требования к предоставлению ценовой информации потенциальным поставщиком – из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена договора на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены.
6.1. Информация предоставляется нарочным, почтой, или электронной почтой (на усмотрение потенциального поставщика) в адрес Заказчика 94701, г. Ровеньки, ул. Ленина, д.41 к.14, или ueks51062@mail.ru
7. Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств Заказчика.