Ценовой запрос

Запрос на предоставление ценовой информации, направляемый

потенциальному поставщику

1.    Заказчик:

1.1. Наименование: Управление экономики и коммунальной собственности Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики

1.2. ОГРН ЕГРЮЛ: 62000233

1.3. Местонахождение: ул. Ленина, дом 41, г. Ровеньки, Луганская Народная Республика, 94701

1.4. Главный распорядитель средств или орган, к сфере управления которого принадлежит заказчик (полное наименование и код по ЕГРЮЛ): Администрация города Ровеньки Луганской Народной Республики,  ОГРН ЕГРЮЛ 62000068

1.5. Банковские реквизиты

 № счета 401058105000000000001 в Госбанке Луганской Народной Республики, БИК 611027201;

Лицевой счет заказчика 03101003920, в управлении Государственного казначейства Луганской Народной Республики в г.Ровеньки,  ОГРН ЕГРЮЛ 62000233

2.   Финансирование закупки:

2.1. Источник финансирования закупки Государственный бюджет Луганской Народной Республики  

2.2. Размер бюджетного назначения в соответствии со сметой или ожидаемая стоимость закупки: 12000 руб.

  1. Адрес веб-сайта, на котором размещается информация о закупке: https://merlnr.su/goszakupki/iniciator/page/61/
  2. Информация о предмете закупки:

4.1. Наименование предмета закупки:17.23.1 «Изделия канцелярские, бумажные», 22.29.2 «Изделия пластмассовые другие, н.в.д.г» 25.93.1 «Изделия из проволоки, цепи, пружины».

4.2. Описание предмета закупки, в том числе необходимые технические и другие параметры

Наименование предмета закупки

Сведения, необходимые для определения идентичности товара

Ед.  изм.

Коли -чество

1

Папка для бумаг

Картонная,немелованая, А-4, с завязками, 300 г/м2

шт

100

2

Скоросшиватель

Папка «Дело» 380г/м2

шт

50

3

Ежедневник

Датированный 2022 А5 168л. Бумвинил бордо

шт

5

4

Ежедневник

Датированный 2022 А5 168л. Бумвинил зеленый

шт

5

5

Ежедневник

Датированный 2022 А5 184л. Кожзам темно-синий

шт

1

6

Тетрадь

А4, обложка бумвинил бордовый, клетка, 80 листов

шт

1

7

Тетрадь

18 листов клетка

шт

25

8

Тетрадь

24 лист клетка

шт

25

9

Тетрадь

24 лист линия

шт

25

10

Тетрадь

48 лист клетка

шт

25

11

Тетрадь

60 лист клетка

шт

10

12

Тетрадь

А-4 на спирали, 80 лист

шт

2

13

Куб-блок

Не клеен. 9*9*5 см белый 500 л

шт

25

14

Куб-блок

Клееный 9*9*5 см белый 500 л

шт

25

15

Куб-блок

Самоклейка 50*50 мм 100 лист

шт

50

16

Флажки-закладки

12*45 мм 5 неоновых цвета 20 лист

шт

15

17

Папка-накопитель

А4 с карманом, на 2 кольцах 40мм серая

шт

9

18

Файл

А4, 40мкм матовый

шт

500

19

Календарь-домик

2022г.  108*140мм на пружине

шт

10

20

Календарь квартальный

2022 г., 295*660 мм 3 блока на 3 пружинах

шт

4

21

скотч

Прозрачный 48*40 38мк

шт

16

22

скотч

Прозрачный 15*33

шт

17

23

скрепки

28 мм 100 шт картон.короб.

шт

45

24

скрепки

50 мм 50 шт Глобус

шт

5

5.    Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен:

5.1. требования к порядку поставки продукции –доставка Поставщиком;

5.2. предполагаемые сроки проведения закупки с 25 по 30 ноября 2021г.;

5.3. порядок оплаты – оплата производится Заказчиком по реквизитам, указанным договоре, в течение 10 рабочих дней с даты получения товара;

5.4. сроки предоставления ценовой информации:  с 22.11. по 24.11.2021 включительно.

6.  Требования к предоставлению ценовой информации потенциальным поставщиком – из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена договора на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены.

6.1. Информация предоставляется нарочным, почтой, или электронной почтой (на усмотрение потенциального поставщика) в адрес Заказчика 94701, г. Ровеньки, ул. Ленина, д.41 к.14, или ueks51062@mail.ru

7.   Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств Заказчика.