Ценовой запрос

ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЯМ

В соответствии с требованиями Порядка закупки товаров, работ и услуг на  территории  Луганской  Народной  Республики,  утвержденного постановлением  Совета  Министров  Луганской  Народной  Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (с  изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары и услуги, Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Новодарьевский ясли-сад «Солнышко» проводит мониторинг цен для определения поставщика и заключения договора для организации закупки :

 Наименование, характеристики требуемого товара, услуг:

№ п/п

Код предмета закупки

Предмет закупки

Наименование и характеристики товара, услуги

Ед. измерения

Количество

1

 

71.11.1

Планы и чертежи архитектурные

Изготовление паспорта на колодец

Усл.

1

Перечень сведений, необходимых для определения однородности или идентичности товара, работы, услуги, предлагаемых поставщиком (исполнителем).

Требования к качеству услуг: должны строго соответствовать указанным характеристикам, соответствовать стандартам, применяемым на территории Луганской Народной Республики,  что подтверждается наличием у исполнителя разрешений (лицензий, если их наличие предусмотрено действующим законодательством), для указанного вида услуг обязательно. В случае не исполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» принимает на себя следующие обязательства:

– выполнить на объектах «ЗАКАЗЧИКА» комплекс услуг по изготовлению паспорта на колодец, на основании предписаний, выданных контролирующими органами, либо в объеме, оговоренном в заявке «ЗАКАЗЧИКА», своевременно согласно условиям договора;

Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен:

Порядок поставки продукции, выполнения работ, оказания услуг:    

в течение 21 календарного дня с момента  заключения договора.

Предполагаемые сроки проведения закупки: ноябрь 2021г.

Порядок и форма оплаты: безналичный расчет, по факту выполнения услуг, согласно предоставленным актам выполненных услуг (в течение 15 дней с момента поступления финансирования по соответствующему КОСГУ).

Участник, подавший свое ценовое предложение должен быть зарегистрирован в Единой информационной системе в сфере закупок ЛНР.

Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена договора на условиях, указанных в запросе, а также срок действия предлагаемой цены.

Место поставки товаров, выполнения услуг: г. Ровеньки,пгт.Новодарьвка, ул.Школьная дом 41

Стоимость указанного товара должна быть актуальной по состоянию на 30.11.2021г..

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

– устава или положения (при наличии),

– свидетельства о государственной регистрации,

– справки о взятии на учет налогоплательщика,

– специального разрешения (при наличии).

Адрес направления предложения:

– нарочно: г.Ровеньки ,пгт.Новодарьевка, ул.Школьная дом 41;

– на адрес электронной почты: duusolnyshko@mail.ru

Сроки предоставления ценовой информации: 18.11.2021г. включительно

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы, заверенные подписью и печатью