Ценовой запрос
Отдел по обеспечению жизнедеятельности пгт Михайловка Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 07.07.2020 №442/20), проводит мониторинг цен на товар запланированный к закупке, и просит потенциальных продавцов предоставить ценовую информацию.
Сведения о товаре:
- Бумага листовая для офисной техники (формат А4, плотность листа 80 гм2, количество листов в пачке – 500 л., цвет – белый) – 37 пачек;
- Дырокол цельнометаллический (пробивная способность 16 листов, диаметр отверстий 6 мм, расстояние между отверстиями 80 мм, расстояние от края листа до центра отверстия 12 мм, материал корпуса – металл, с форматной линейкой, с контейнер для мусора, нескользящее основание, с антискользящей верхней накладкой, с меткой для центрирования, цвет – любой) – 1 шт.;
- Скобы канцелярские № 24/6 для степлера (скобы для степлера упакованы в картонную коробочку по 1000 штук, материал скобы из стальной проволоки, усиленный металл с покрытием из цинка. количество в упаковке: 1000 штук; № скобы: 24/6; покрытие: оцинкованное; количество скрепляемых листов: до 30) – 12 шт.;
- Скобы канцелярские № 10 для степлера (материал скобы – стальная проволока, покрытие оцинкованное, количество в упаковке – 1000 штук, № скобы – 10, количество скрепляемых листов – до 20) – 12 шт.;
- Ластик (форма – овальный, материал изделия – термопластичная резина, размер – 60x28x12мм) – 4 шт.;
- Корректирующая жидкость «Штрих» (для корректировки всех типов документов, водная основа. Флакон с кисточкой. Вид кисточки — ворс. Объем флакона 20 мл. Вес – 27 г.) – 4 шт..
Существенные условия договора:
Требования к порядку поставки – доставка Поставщиком по адресу: г. Ровеньки, пгт Михайловка, ул. Молодежная, 8.
Предполагаемые сроки проведения закупки: ноябрь 2021г..
Порядок оплаты – оплата производится Заказчиком по реквизитам, указанным договоре, в течение 10 рабочих дней с даты получения товара;
Срок поставки товара: ноябрь 2021 г.
Сроки предоставления ценовой информации: до 08.11.2021 включительно.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
– устава или положения (при наличии);
– свидетельства о государственной регистрации;
– справки о взятии на учет налогоплательщика;
– специального разрешения (при наличии).
Стоимость указанного товара должна быть актуальной по состоянию на 31.12.2021 г.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны отдела по обеспечению жизнедеятельности пгт Михайловка Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить любым из ниже перечисленных способов, в срок до 08.11.2021 года
Почтой или нарочно по адресу: ул. Молодежная, 8, пгт Михайловка, г. Ровеньки;
Электронной почтой – Email: mihailowsky.possowet@yandex.ua