Мониторинг цен
Управление архитектуры, капитального строительства и земельных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18), проводит мониторинг цен на закупаемые Товары, а именно бланков строгой отчетности «Предписание»:
- Описание предмета закупки:
№ | Код предмета закупки | Наименование составной части предмета закупки
| Сведенья, необходимые для определения идентичности или однородности товара | Единица измере-ния | Коли-чество |
1. | 17.23.1 «Изделия канцелярские, бумажные» | Бланки строгой отчетности «Предписание» | Бумага офсетная, формат А4, плотность листа-80г/м², цвет – белый, бланк двухсторонний, с обязательной нумерацией, начиная с 000001 | штук | 100 |
Стоимость указанного Товара должна быть актуальной до 31.10.2021г.
Предполагаемый срок проведения закупки – октябрь 2021 г.
2. Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен:
Место поставки Товара: г. Ровеньки, ул. Ленина, дом 41, в течение 5 рабочих дней с момента заключения договора.
В ответе на запрос должны однозначно определяться цена за единицу Товара с учетом доставки, общая сумма договора на условиях указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.
Ценовая информация должна содержать реквизиты предприятия, подпись руководителя и печать.
Период поставки Товара: октябрь 2021 года.
Форма оплаты – безналичный расчет. Цена определяется в российских рублях за единицу Товара. Оплата за Товар осуществляется в течение 10 банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
– устава или положения (при наличии),
– свидетельства о государственной регистрации,
– справки о взятии на учет налогоплательщика,
– свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,
– специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 25 октября 2021 года включительно любым из нижеперечисленных способов:
нарочно: г. Ровеньки, ул. Ленина, дом 41, каб.38.
на адрес электронной почты: E-mal: zemlua38rovenki@mail.ru в формате электронного документа с подписью и печатью (сканкопию).
Управление архитектуры, капитального строительства и земельных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будет рассматривать предложения (ценовой информации), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников, не соответствующие данному запросу.