Мониторинг цен

Управление архитектуры, капитального строительства и земельных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3  к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному  постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18), проводит мониторинг цен на закупаемые Товары, а именно бланков строгой отчетности «Предписание»:

  1. Описание предмета закупки:

Код предмета закупки

Наименование

составной части предмета закупки

 

Сведенья, необходимые для определения идентичности или однородности товара

Единица измере-ния

Коли-чество

1.

17.23.1 «Изделия канцелярские, бумажные»

Бланки строгой отчетности «Предписание»

Бумага офсетная, формат А4, плотность листа-80г/м², цвет – белый, бланк двухсторонний, с обязательной нумерацией, начиная с 000001

штук

100

Стоимость указанного Товара должна быть актуальной до 31.10.2021г.

Предполагаемый срок проведения закупки – октябрь 2021 г.

2. Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга  цен:

Место поставки Товара: г. Ровеньки, ул. Ленина, дом 41, в течение 5 рабочих дней с момента заключения договора.

 В ответе на запрос должны однозначно определяться цена за единицу Товара  с учетом доставки, общая сумма договора на условиях указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.

Ценовая информация должна содержать реквизиты предприятия, подпись руководителя и печать.

Период поставки Товара: октябрь 2021 года.

Форма оплаты – безналичный расчет. Цена определяется в российских рублях за единицу Товара. Оплата за Товар осуществляется в течение 10 банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

– устава или положения (при наличии),

– свидетельства о государственной регистрации,

– справки о взятии на учет налогоплательщика,

– свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,

– специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 25 октября  2021 года включительно любым из нижеперечисленных способов:

 нарочно:  г. Ровеньки, ул. Ленина, дом 41, каб.38.

 на адрес электронной почты: E-mal: zemlua38rovenki@mail.ru  в формате электронного документа с подписью и печатью (сканкопию).

Управление архитектуры, капитального строительства и земельных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будет рассматривать предложения (ценовой информации), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников, не соответствующие данному запросу.