Ценовой запрос

Потенциальным продавцам

Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской народной Республики «Ровеньковский детский сад «Алёнушка», руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 07.07.2020 №442/20), проводит  мониторинг цен на товар 05.10.1 Уголь каменный (уголь марки АМ), запланированный к закупке ГДОУ ЛНР «Ровеньковский детский сад «Алёнушка», и просит потенциальных продавцов предоставить ценовую информацию по прилагаемой форме – приложение № 1.

Сведения о товаре: уголь марки АМ, количество товара, закупаемого распорядителями бюджетных средств, адрес поставки товара приведены в приложении №2.

Качество товара:

Марка угля

Размер куска, мм

Зола %, не более

Сера %, не более

Влага %, не более

Теплота сгорания, ккал/кг

 

 

25,120 (6000)

 

АМ

13-25

16

8

7

 

Срок поставки товара: октябрь 2021г.

Сведения для определения идентичности или однородности товара: гумусовый ископаемый уголь марки АМ.

Срок действия предлагаемой Участником цены  – до  31.12.2021г.

Существенные условия договора:

  1. Продавец гарантируем наличие у него всех необходимых лицензий и других разрешений, необходимых для поставки Товара по Договору.
  2. Продавец поставляет Товар на товарную площадку по адресу: 94702 ЛНР, г.Ровеньки, ул. Героя Шевченко дом 8.
  3. Качество Товара должно соответствовать показателям, представленным в таблице ниже и подтверждаться удостоверением о качестве, выданным независимой лабораторией.

Марка угля

Размер куска, мм

Зола %, не более

Сера %, не более

Влага %, не более

Теплота сгорания, ккал/кг

 

 

25,120 (6000)

 

АМ

13-25

16

8

7

 

  1. Продавец предоставляет распорядителю бюджетных средств вместе с передаваемым Товаром товарную накладную, товаро-транспортную накладную, удостоверение о качестве угольной продукции, выпущенный независимой лабораторией, с данными о качественных показателях Товара – влага, зола, сера, низшая теплота сгорания.
  2. Продавец должен заменить Товар ненадлежащего качества на Товар надлежащего качества в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения претензии от получателя.
  3. Стоимость доставки Товара и стоимость погрузо-разгрузочных работ Продавец включает в общую стоимость Товара.
  4. Контроль за погрузкой товара осуществляет представитель заказчика.
  5. Товар принимается распорядителем бюджетных средств в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» № П-6, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965г. с последующими изменениями, и «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» № П-7, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966г. с последующими изменениями, и с учетом условий, установленный в п.2.1.3.
  6. Распорядитель бюджетных средств может уменьшать объем закупки, в частности, с учетом фактического объема расходов и в зависимости от фактического финансирования расходов.
  7. Условия оплаты товара – безналичный расчет, в течение 15 банковских дней от даты получения товара при наличии бюджетного финансирования.
  8. Срок поставки товара – октябрь 2021г.
  9. Срок действия договора с момента подписания до 31.12.2021г.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны ГДОУ ЛНР «Ровеньковский детский сад «Алёнушка»

Вместе с заполненной ценовой информацией (приложение №1) просим потенциальных продавцов предоставить копии следующих документов:

– свидетельства о государственной регистрации,

– справки о взятии на учет налогоплательщика,

-копию действующего спецразрешения (лицензии) на добычу угля (для участников, самостоятельно добывающих уголь);

-копию действующего спецразрешения на торговлю углем.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) в ГДОУ ЛНР «Ровеньковский детский сад «Алёнушка» в срок до 20.10.2021г любым из нижеперечисленных способов:

– нарочно:г.Ровеньки-2,ул.Героя Шевченко,дом 8.

– на адрес эл. почты: : alenuschkaalyonka@yandex.ru

 

 Приложение 1     

И.о. заведующего

ГДОУ ЛНР «Ровеньковский детский сад «Алёнушка»

А.В. Саевич

 

ЦЕНОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

от _____________________________________________________________________________

                                       (название потенциального Продавца)

 

№ п/п

Наименование распорядителя бюджетных средств-получателя товара

Марка угля

Ед. изм.

Кол-во

Цена за единицу, рос.руб.

Всего,

рос.руб.

 

05.10.1 Уголь каменный

1

ГДОУ ЛНР “Ровеньковский детский сад “Алёнушка”

АМ

т

31,83

 

 

 

Существенные условия договора:

  1. Продавец гарантируем наличие у него всех необходимых лицензий и других разрешений, необходимых для поставки Товара по Договору.
  2. Продавец поставляет Товар на товарную площадку по адресу: 94702 ЛНР, г.Ровеньки, ул Героя Шевченко,дом 8.
  3. Качество Товара должно соответствовать показателям, представленным в таблице ниже и подтверждаться удостоверением о качестве, выданным независимой лабораторией.

Марка угля

Размер куска, мм

Зола %, не более

Сера %, не более

Влага %, не более

Теплота сгорания, ккал/кг

 

 

25,120 (6000)

 

АМ

13-25

16

8

7

 

  1. Продавец предоставляет распорядителю бюджетных средств вместе с передаваемым Товаром товарную накладную, товаро-транспортную накладную, удостоверение о качестве угольной продукции, выпущенный независимой лабораторией, с данными о качественных показателях Товара – влага, зола, сера, низшая теплота сгорания.
  2. Продавец должен заменить Товар ненадлежащего качества на Товар надлежащего качества в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения претензии от получателя.
  3. Стоимость доставки Товара и стоимость погрузо-разгрузочных работ Продавец включает в общую стоимость Товара.
  4. Контроль за погрузкой товара осуществляет представитель заказчика.
  5. Товар принимается распорядителем бюджетных средств в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» № П-6, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965г. с последующими изменениями, и «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» № П-7, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966г. с последующими изменениями, и с учетом условий, установленный в п.2.1.3.
  6. Распорядитель бюджетных средств может уменьшать объем закупки, в частности, с учетом фактического объема расходов и в зависимости от фактического финансирования расходов.
  7. Условия оплаты товара – безналичный расчет, в течение 15 банковских дней от даты получения товара при наличии бюджетного финансирования.
  8. Срок поставки товара – октябрь 2021г.
  9. Срок действия договора с момента подписания до 31.12.2021г.
  10. Цена товара в течение срока действия договора не может быть увеличена Продавцом.

 

_____________________                                                        ______________________________

           дата                                                                                        подпись, ФИО