Ценовой запрос

Отдел культуры, спорта и молодежи Администрации города Ровеньки  Луганской Народной Республики (далее – Заказчик), руководствуясь Порядком закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденным постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (с изменениями) (Приложение №3 к Порядку) проводит мониторинг ценовой информации на закупку следующих услуг:

№ п/п

Код предмета закупки

Наименование товара

количество

1

26.20.1

Машины вычислительные, части и принадлежности к ним (картриджи FX10 для лазерного принтера HP LaserJet M1005 MFP)

2

Стоимость товара должна быть актуальной по состоянию на 31.10.2021.

Закупка товара должна быть осуществлена в сентябре-октябре 2021 года, оплата производится по безналичному расчету после предоставления товара.

Обращаем Ваше внимание на то, что в ответе на запрос должна быть указана цена единицы товара, общая цена договора, срок действия предлагаемой цены.

Порядок оплаты:  покупатель осуществляет оплату за предоставленный товар  на расчетный счет на основании акта выполненных работ в течение 10-ти рабочих дней с момента подписания и при наличии бюджетного финансирования на эти цели.

Свои предложения (ценовую информацию) потенциальные Продавцы могут направить Заказчику в срок до 29.09.2021 на адрес электронной почты: rovenkikyltura@mail.ru, 5 15-19

или нарочно по адресу: Луганская Народная Республика, г. Ровеньки, ул. Ленина, 48.

Одновременно сообщаем, что запрос о предоставлении ценовой информации не является сбором информации и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Share

Читайте также: