Ценовой запрос

ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЯМ

В соответствии с требованиями Порядка закупки товаров, работ и услуг на  территории  Луганской  Народной  Республики,  утвержденного постановлением  Совета  Министров  Луганской  Народной  Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (с  изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары и услуги, Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Новодарьевский ясли-сад «Солнышко» проводит мониторинг на оказание ниже услуги:

Наименование товара

Код предмета закупки

Предмет закупки

Единица измерения

Количество закупаемых товаров

Перечень сведений необходимых для определения идентичности товара

1

Ремонт и техническое обслуживание металлических изделий

 

33.11.1

Ремонт платы циркуляционного насоса

 

 

 

 

 

 

 

1шт.

 

 

 

 

1 усл.

 

 

 

 

 

 

Должны строго соответствовать указанным характеристикам, соответствовать стандартам, применяемым на территории Луганской Народной Республики,  что подтверждается наличием у исполнителя разрешений (лицензий, если их наличие предусмотрено действующим законодательством), для указанного вида услуг обязательно

2

Конденсаторы электрические

27.90.5

Конденсатор

1шт

 

Должны строго соответствовать указанным характеристикам, соответствовать стандартам, применяемым на территории Луганской Народной Республики

Просим потенциальных Поставщиков  предоставить:

  • ценовое предложение;
  • заверенные копии:

устава или положения (для юридических лиц);

      свидетельства о государственной регистрации;

      справки о взятии на учет налогоплательщика;

  • свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя;

Основные условия договора:

  1. Срок проведения закупки услуг – не позже 13.10.2021
  2. Цена товара в течение срока действия договора не может быть увеличена.
  3. Оплата за оказанные Товар осуществляется путем перечисления денежных средств Покупателем на расчетный счет Продавца на основании расходной накладной, в течение 10 банковских дней при наличии средств на расчетном счете. При задержке финансирования, оплата производится в течение 5 банковских дней от даты поступления средств на счёт Покупателя

В ответе на запрос ценовой информации должны определяться цена единицы товара и общая сумма договора на условиях, указанных в запросе.

Проведение данной процедуры  запроса о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких либо обязательств со стороны Покупателя.

Ценовая информация должна содержать реквизиты предприятия, подпись руководителя и печать.

ГДОУ ЛНР «НОВОДАРЬЕВСКИЙ ЯСЛИ-САД «СОЛНЫШКО» не будет рассматривать предложения (ценовую информацию) поступившую от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); полученных из анонимных источников, не соответствующих данному запросу.

Свои  предложения  (ценовую  информацию)  Вы  можете  направить  (на  безвозмездной основе) Заказчику в срок до 30.09.2021 г любым из нижеперечисленных способов:

  • нарочно: г. Ровеньки, пгт. Новодарьевка, ул. Школьная дом 41.
  • на адрес электронной почты: sidenko.aleksandrovna@gmail.com

Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы, заверенные подписью и печатью.